Проект разработан ученицей 3 класса Сотпа Лилией, участника конкурса "Бумажная Вселенная". Четко разработано последовательность выполнения светофора.
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.doc | 19.5 КБ |
Ак-Тальская средняя школа
Творческий проект
«Светофор»
( конструирование из бумаги светофора приемом складывания).
по теме: «Наш помощник-Светофор»
Выполнила: Сотпа Лилия
ученица 3 класса
Руководитель: Ондар Н.К.
2009г
Творческий проект «Светофор».
Последовательность выполнения проекта.
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
2. Определение конкретной задачи.
3. Выявление основных требований к изделию.
4. Исследования.
5. Выбор инструментов и оборудования.
6. Изготовление.
7. Оформление проекта и самооценка.
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Наш учитель сообщил нам в школе и в кожууне будет конкурс «Бумажная вселенная». Я очень хотела участвовать в этом конкурсе. Поэтому я попробовала выполнить работу - на уроках технологии мы учимся конструировать и моделировать из бумаги и картона.
Мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы.
СХЕМА
проблема потребности. безопасность труда
технология изготовления оборудование, инструменты
модель конструирование, моделирование
2. Определение конкретной задачи.
Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача – изготовить светофор.
3. Выявление основных требований к изделию.
Светофор должен быть красивым и качественно изготовленным.
4.Исследование.
Я думала, какой светофор мне делать, чтобы всем друзьям понравилось.
Поэтому я взяла в библиотеке книгу «Справочник по трудовому обучению». Там показаны все работы из бумаги. Например: аппликация, мозаика, картонное кружево из гофрированного картона, конструирования и моделирования и тогда лее. И в конце концов я выбрала работу-конструирование из бумаги.
5. Выбор инструментов и оборудования.
Для работы нужны инструменты: картон или альбомная бумага, ножницы, простой карандаш, резинка, клей, цветные бумаги и по аккуратности нужен носовой платок или полотенце.
6. Изготовление.
1. сделать сгибы прямоугольного листа.
2. срезать с углов квадраты и прямоугольник.
3. срезать углы с боков основной фигуры.
4. отогнуть все части в нужную сторону.
5. склеить квадраты и прямоугольник.
6. склеить кружки из цветной бумаги.
7. Оформление проекта и самооценка.
Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню все, что нужно. Проанализирую этапы выполнения проекта, мысленно спрошу себя: все ли из задуманного я сделала? Получился ли у меня проект? Довольна ли я им? Я считаю, что работа над проектом почти закончена, остается показать жюри.
В школе учителя похвалили меня за красивую и аккуратно выполненную работу. Мне нравится мой светофор, я оценю свою работу.
Этот светофор – нужен, можно использовать при изучении правил дорожного движения, ставить на различие дорог у пешеходных переходов.
Цветущая сакура
По морям вокруг Земли
Растрёпанный воробей
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Большое - маленькое