В 3 классе по окружающему миру мы изучали раздел «Мое Отечество» и коснулись страниц самой жестокой и кровопролитной войны – ВОВ, были организаторами праздника, посвященного великой победе над фашизмом. Мы захотели подробнее узнать об истории своей малой родины во время ВОВ. В эту работу включились почти все ребята нашего класса.
Основополагающий вопрос:
Ø главная трагедия российской истории – Великая Отечественная война
Проблемные вопросы:
Ø мой довоенный городок;
Ø герои- земляки;
Ø жизнь людей в тылу;
Ø «черное крыло» войны коснулось моей семьи
Цель:
узнать о военных страницах нашего города.
Задачи:
Ø формировать нравственные качества у учащихся;
Ø воспитывать уважение к старшему поколению;
Ø учить любить Родину, город, край, семью;
Ø на примере краеведческого материала воспитывать патриотизм;
Ø учить детей беречь и сохранять память об истории семьи;
Ø формировать навыки исследовательской деятельности;
Ø развивать творческие способности детей;
Ø учиться пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов своей исследовательской деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.rar | 2.89 МБ |
Ребята и утята
Ералаш
Басня "Две подруги"
Нора Аргунова. Щенята
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Комментарии
История семьи в истории страны
Вы заметили,уважаемые коллеги, как меняется отношение детей к предлагаемому материалу. если он пропущен через то, что очень близко и знакомо самому ребенку. Когда мы попросили принести детей военные фотографии, сохранившиеся в семьях, разговор о войне получился другим - более взрослым и прочувствованным. Успехов вам! С благодарностью буду использовать в работе ваши находки. Надеюсь, что и сама смогу предложить что-нибудь интересное вам.