Здесь собраны лучшие работы детей по технологии проектной деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_matematike_uzory_i_ornametny_na_posude.doc | 236 КБ |
proekt_po_matematike_po_teme.doc | 23 КБ |
proekt_po_okruzhayushchemu_miru_professii.doc | 402.5 КБ |
doc6.doc | 79.5 КБ |
rasskaz_o_professii.docx | 419.32 КБ |
proekt_professii-_opisanie1.doc | 22.5 КБ |
doc3.doc | 287.5 КБ |
doc5.doc | 100 КБ |
krasilnikov.docx | 142.71 КБ |
ПРОЕКТ
по математике
на тему
«Орнаметны и узоры
на посуде»
ученицы 2 класса МБОУ «Дедиловская СОШ»
Лазукиной Анастасии
(совместно с мамой Лазукиной Татьяной)
2012 - 2013 гг.
УЗОРЫ НА ПОСУДЕ ДОМА
УЗОРЫ НА ПОСУДЕ У ДРУЗЕЙ
УЗОРЫ НА ПОСУДЕ В МАГАЗИНЕ
ВЫВОД
Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу. Украшенные строения или предметы быта, радуют нас своим разнообразием.
Основные фигуры, которые используются при нанесении узоров и орнаментов - это точка, прямая линия, отрезок, ломаная линия, четырехугольник, треугольник, многоугольник, круг и другие.
Проект по математике по теме
« Узоры и орнаменты на посуде»
2 класс
Индивидуальный, информационный мини-проект; время реализации - 2 урока.
Цели:
развитие интереса к математике
Задачи:
понимать учебную задачу, стремиться её выполнить ;
извлекать информацию из различных источников;
оценивать свои достижения в выполнении проекта.
Планируемые результаты:
учащиеся на примере конкретных предметов узнают, чем отличается орнамент от узора,
Научатся отбирать материал для составления проекта:
« Узоры и орнаменты на посуде»
План выполнения проекта:
3. Узоры и орнаменты на посуде у друзей;
4. Узоры и орнаменты на посуде в магазине;
5. Вывод.
Роль учителя:
помощь в отборе информации, сбор информации в единый проект «Узоры и орнаменты на посуде», создание презентации по данной теме для обмена опыта с коллегами по работе.
ПРОЕКТ
по окружающему миру
на тему
«Профессии»
ученицы 2 класса МБОУ «Дедиловская СОШ»
Лазукиной Анастасии
(совместно с мамой Лазукиной Татьяной)
2012 - 2013 гг.
В моей семье собрались самые разные профессии: инженер, механик, разметчик, библиотекарь, бухгалтер, помощник судьи, воспитатель детского сада, юрист и другие.
Моя мама работает помощником судьи. Когда люди ссорятся и не могут сами помириться или поделить что-то, они приходят в суд. Судья и его помощник помогают им решить их спор.
Моя бабушка Женя – инженер. Она давала задания рабочим, которые производили детали, которые потом использовались в строительстве.
Мой дедушка Саша – механик. Он следил за тем, чтобы машины не ломались, и давал задания по их ремонту.
Бабушка Зина – библиотекарь. Она дает детям книги, чтобы они их читали и узнавали много нового, а так же рассказывает детям о том, какие в библиотеке есть интересные книги.
Бабушка Тоня была воспитателем в детском саду. К ней приводили маленьких детей, когда их родители были на работе, а она следила за ними, играла с ними и рассказывала им о том, что они еще не знают.
Бабушка Нина – разметчик. Она рисовала на бумаге детали, которые потом делали на заводе и использовали в строительстве.
Для того, что работать по своим профессиям они долго учились в институтах и техникумах. Они очень любят свои профессии, и несмотря на то, что их профессии нелегки, они никогда их не променяют на другие.
Мамина работа -
Киреевский районный суд Тульской области
Мама за работой
«Все профессии нужны, все профессии важны»
Твердо выбрать, кем быть, вам, друзья, нелегко!
И до финиша плыть еще так далеко.
Так примите пожеланья мои личные,
Чтобы были ваши знанья лишь отличные,
И счастливыми бы были дни житейские,
А здоровье ваше было лишь гвардейское.
И запомните вы все в заключение:
Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда и терпения.
Но всегда - и как было когда-то,
И сейчас в 21 наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята,
Чтобы вырос из вас Человек.
ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ
Он рассказывает внятно,
Он экскурсию ведет.
Нам становится понятно
То, что он экскурсовод.
Безбилетник не проник:
Ведь в вагоне проводник.
Тепловозы я вожу,
Пассажирам я служу.
Я не токарь, не горнист –
Я веселый машинист.
Строю дом и детский сад
И больницу строить рад,
И у цирка я не зритель,
Так как я его строитель.
Шью я куртки и штаны,
Вы меня все знать должны:
На машинке строчу лихо,
Потому что я портниха.
Потушу пожар любой,
Быстро справлюсь я с бедой.
За опасный этот труд
Нас пожарными зовут.
Я бегун, прыгун, пловец,
Я здоровый молодец.
Жду рекордных перемен,
Потому что я спортсмен.
Напеку я пирожков,
И коврижек, и рожков.
Вот такой имею дар:
Я кондитер-кулинар.
Очень тщательный уход
За животными ведет:
За коровами – доярка,
А за свинками – свинарка.
Я за компьютером сижу,
Счета, балансы подвожу.
Во всех конторах там и тут
Меня бухгалтером зовут.
Драгоценный сувенир
Изготовит ювелир.
Рассказ о профессии – бухгалтер
Моя мама работает бухгалтером.
Профессия бухгалтера является важной профессией современности. Без бухгалтерского учёта не может обойтись ни одна экономика мира. А уж тем более отдельные предприятия, заводы и даже маленькие магазины должны вести бухгалтерский учёт.
История бухгалтерского учёта столь же стара, как и цивилизация. Давным-давно когда не было даже цифр, люди уже владели основами бухгалтерского учёта. Они делали записи о своём хозяйстве, а счет заменяли зарубки, которые делали на сучках деревьев, на костях животных, на стенах.
Современный бухгалтер ведёт учёт всем расходам, убыткам и прибыли предприятия, рассчитывает заработную плату, высчитывает и оплачивает налоги. Бухгалтер знает всё, что происходит с деньгами фирмы или завода. Сейчас специальность бухгалтера входит в число самых востребованных специальностей.
Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, бухгалтер нужен везде.
На самом деле в профессии много положительных сторон
1. Улучшается память.
2. Развивается логика
3. Организованность. В работе бухгалтера важна каждая деталь, всё должно быть сделано тщательно и на совесть, поэтому и в повседневной жизни привыкаешь делать всё безупречно.
Профессия должна нравиться, работа обязательно должна приносить радость.
Проект «Профессии»
2 класс
декабрь
Индивидуальный, краткосрочный информационно-исследовательский проект, время реализации - 3 урока.
Цели:
познакомиться с профессиями родственников и узнать о их роли в экономике и жизни людей.
Составить проект по теме « Профессии»
Задачи: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить ;
интервьюировать родственников об особенностях их профессий;
составлять рассказы о профессиях родных и знакомых;
оценивать свои достижения в выполнении проекта.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся определять роль людей различных профессий в нашей жизни и в экономике страны;
Учащиеся самостоятельно научатся отбирать информацию для составления проекта « Профессии».
План выполнения проекта:
Роль учителя:
помощь в отборе информации, сбор информации в единый проект «Профессии», создание презентации по данной теме для обмена опыта с коллегами по работе.
Проект
«Мой любимый журнал»
Весёлые картинки
Цель проекта: Знакомство с детским журналом.
Выполнил ученик 2-го класса
МОУ Дедиловская СОШ
Красильников Д.В
Информация о журнале
Буквы в названии журнала составлены из фигурок веселых сказочных человечков.
Веселые человечки есть не только на обложке, но и на каждой странице журнала. Их зовут Незнайка, Чиполлино, Самоделкин, Карандаш, Петрушка, Буратино, Гурвенек, Дюймовочка.
В этом журнале имеется рубрика про то как дети борятся за мир. Дети со всех стран высылают рисунки о дружбе.
В журнале мне понравился рассказ «Бабушка Феня-
рукодельница». Рассказ про то, как бабушка Феня вязала людям теплую одежду. Обвязала всю команду. Бабушка Феня очень добрая, она даже куст сирени не обошла, связала ему теплую рубашку на зиму. Она всем желала только добра и люди к ней очень хорошо относились.
Вывод:
чему научился во время выполнения проекта.
Во время выполнения проекта я узнал много интересного.
Этот журнал мне понравился тем, что там много красочных картинок, веселых игр.
Как Снегурочке раскатать тесто?
Мастер-класс "Корзиночка"
Крутильный маятник своими руками
Два петушка
По морям вокруг Земли