В рамках нашего проекта, совместно с педагогом-психологом Басос Людмилой Александровной, я проводил анонимное анкетирование некоторых классов среднего и старшего звена нашей школы. Из полученных мною результатов выяснилось, что в пятых классах в среднем пробовали алкогольные напитки хотя бы раз в месяц из 40 опрошенных учеников – 35% детей. А в седьмом классе из 15 опрошенных человек – 48%. ..
Вложение | Размер |
---|---|
fayl.docx | 53.33 КБ |
Исследовательская работа
по употреблению алкоголя учащимися в школе
старшего и среднего звена.
В рамках нашего проекта, совместно с педагогом-психологом Басос Людмилой Александровной, я проводил анонимное анкетирование некоторых классов среднего и старшего звена нашей школы. Из полученных мною результатов выяснилось, что в пятых классах в среднем пробовали алкогольные напитки хотя бы раз в месяц из 40 опрошенных учеников – 35% детей. А в седьмом классе из 15 опрошенных человек – 48%. Наглядно эти данные можно представить в виде диаграмм.
Когда я проводил аналогичное анкетирование в старших классах – 10 и 11, результаты, к сожалению меня не порадовали. Чем старше класс, тем больше в нём детей, пробовавших алкогольные напитки. Это очень страшная правда. В итоге, мы получили, что в 10-м классе у нас пробовали алкоголь хотя бы раз в месяц все 100 % учащихся, а в 11-м классе – 93%. И меня радует, что 7% учащихся 11-го класса до сих пор сохранили этот абсолютно трезвый образ жизни. Но, увы, таких детей катастрофически мало.
Увы, к таким результатам приводит отношение родителей к их детям. Если мы рассмотрим результаты анонимного анкетирования учащихся 5, 7, 10, и 11 классы, то явно увидим, что 40% учащихся алкоголь наливают и дают пробовать именно сами родители. Это происходит чаще всего по праздникам. И родители, сами того не понимая, делают из своих детей будущих потенциальных алкоголиков.
Если же родители по большому счёту начинают спаивать своих детей, то, что же нам предлагает государство по защите от алкогольного рынка оставшихся 60% детей, которые употребляют алкоголь не дома. Одним из принятых законов, является запрет продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Но как у нас выясняется, по опросам самих же учащихся, около 85% учащихся 5, 7, 10 и 11 классов считают алкоголь доступным в магазинах.
Доступность алкогольных напитков в магазинах.
И что же у нас получается? Закон есть, но он не исполняется. Нужно улучшить контроль и исполнение законов, а также постепенно вводить законы об ограничении алкогольного рынка, чтобы через пару лет вывести и ликвидировать его в нашей стране. Ведь только трезвая Россия – великая Россия!
К сожалению, алкоголь приводит не только к угасанию этноса страны, но и снижению уровня интеллекта. А это очень страшная вещь для подростков. Ведь даже малые дозы алкогольного яда приводят к разрушению клеток головного мозга, исчезновению способности здраво мыслить, у человека ухудшается память. Беседуя с классными руководителями многих классов, мне удалось выяснить, что у детей , которые пробовали алкоголь, уровень интеллекта ниже, по сравнению с трезвыми детьми. Лично из своего опыта, из своих наблюдений, я могу сказать, что те дети, которые не выпивали – это потенциальные умы школы. Но как только такие дети начинали пробовать, успеваемость их резко пошла вниз. И причём «пьющие» ребята из отличников, превращаются в троечников. У них повышается утомляемость, постоянное чувство усталости, лень. Повышается уровень агрессии. Такие подростки постоянно придираются к другим учащимся, затевают драки. Некоторые порой попадают и в колонии, или на учёт в детскую комнату милиции.
И как раз таки, проводя в школе лекции и пропаганду здорового образа жизни, профилактику ПАВ, я пытаюсь улучшить статистику нашей школы. В этом мне помогают учителя ГСШ. В наши планы входит создание трезвого движения подростков в школе, которое, я уверен, будет пополняться все новыми и новыми учащимися нашей школы.
Лупленый бочок
Снеговик
Новогодние гирлянды
Извержение вулкана
Сорняки