Презентация проекта
Вложение | Размер |
---|---|
rebyonok-invalid_-_polnocennyy_chlen_obshchestva.pptx | 1.38 МБ |
Слайд 1
Ребёнок-инвалид – полноценный член общества Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа № 2 Выполнила ученица 8 «А» класса Камынина ЕленаСлайд 2
Содержание: Введение; Статистические данные; Помощь инвалидам; Детский центр в Одинцово для детей – инвалидов Благотворительные фонды Таланты инвалидов; Вывод;
Слайд 3
Введение «Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то…» И. Романов
Слайд 4
Проблема социальной адаптации детей-инвалидов - проблема, приспособленности детей-инвалидов к полноценной жизни в обществе здоровых людей.
Слайд 5
В новом тысячелетии стали существенно меняться подходы к людям, которые по воле судьбы родились или стали инвалидами.
Слайд 6
Инвалидам нужна, в первую очередь, не материальная или медицинская помощь, а возможность стать полноценными членами общества, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал.
Слайд 7
Статистические данные В отношении детей-инвалидов я встречала следующие цифры: в 1980 году их было зарегистрировано около 50 тысяч. В 1990 году — 155 тысяч. На 1 января 2005 года численность детей-инвалидов, находящихся на учете в органах социальной защиты, составила 593 тысячи, то есть, 2% всех детей России. Значит, с 1980 г . количество детей-инвалидов в стране возросло в 13 раз, а с 1990 г . – почти в 4 раза. Возможно, менялись критерии оценки инвалидности, но сильный рост количества детей-инвалидов, очевиден. Реально в России их, возможно, еще больше, поскольку нет единой системы учета детей-инвалидов
Слайд 9
Болезни детей при рождении, в процентах.
Слайд 10
Помощь инвалидам В нашей стране рассматриваются решения следующих задач: - развитие и ежегодное обновление федерального банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья; - внедрение современных технологий по реабилитации, воспитанию детей-инвалидов в семье и их социальной адаптации; - материально-техническое оснащение специализированных учреждений для детей-инвалидов; В Московском регионе несколько реабилитационных центра для детей – инвалидов. - создание учебно-производственных, трудовых и творческих мастерских в специализированных учреждениях для детей-инвалидов; - проведение всероссийских и региональных мероприятий для детей-инвалидов (фестивалей, спартакиад и др.); - разработка методик и технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов в условиях семьи и учреждений социального обслуживания семьи и детей; - строительство и реконструкция специализированных учреждений для детей-инвалидов.
Слайд 11
Детям-инвалидам помогают заниматься лечебной гимнастикой
Слайд 12
Детский центр в Одинцово для детей – инвалидов В г. Одинцово существует Центр Диагностики и Консультирования по адресу ул. Молодежная, 24. Там проходят весьма полезные занятия по методу Монтессори. Но за некоторых тяжелых детей не берутся дефектологи и другие специалисты. Ко всему прочему, их просто не хватает. Нагрузка колоссальная. На втором этаже данного Центра пока пустует помещение примерной площадью 130 кв. м. Светлое и просторное, хотя и требующее ремонта и доработки. Родители с надеждой просят пересмотреть передачу муниципального имущества, расположенного в здании бывшего детского сада, в пользу тех, кто действительно в этом нуждается, а также выделить средства на ремонт помещения. Дети-инвалиды нуждаю тся в полноценной реабилитации.
Слайд 13
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ созидание
Слайд 14
Таланты детей-инвалидов ребенок, даже изуродованный болезнью, остается человеком, остается личностью, и нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность
Слайд 15
Дети-инвалиды занимаются танцами
Слайд 16
Играют в футбол, катаются на лошадях А также участвуют в паралимпийских играх и занимают призовые места…
Слайд 17
вывод В последние годы на проблему адаптации детей инвалидов в обществе уделяется особое внимание со стороны государства, и многое, как и в других странах, делается для комфортного проживания в России. Правительство следит за выполнением законов по правам детей инвалидов. Пусть программы по обеспечению инвалидов в нашей стране только набирают обороты, но я уверена, что через пару лет для них будут созданы самые комфортные условия для жизни. Но, в первую очередь, детям-инвалидам надо всего лишь помочь влиться в общество, и тогда они не будут чувствовать себя ущербными или отличными от нормальных людей. Работая над этой темой, я впервые задумалась, и предлагаю задуматься вам, о том: что мы сделали или можем сделать для этих людей?
Музыка космоса
Плавает ли канцелярская скрепка?
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Рисуем крокусы акварелью
Золотой циркуль