Работа может быть использована на уроках окружающего мира в 3 классе.
Вложение | Размер |
---|---|
mashinostroenie.pptx | 2.32 МБ |
Слайд 1
М ашиностроение Зинкина Татьяна 3 “ А ”Слайд 2
Отрасли машиностроения Тяжелое Горно-шахтное машиностроение Металлургическое машиностроение Энергетическое машиностроение Общее Железнодорожное машиностроение Судостроение Авиационная промышленность Ракетно-космическая отрасль Среднее Автомобильная промышленность Тракторостроение Станкостроение Робототехника Инструментальная промышленность Оборудование легкой, пищевой промышленности Точное Приборостроение Радиотехническая и электронная промышленность Электротехническая промышленность Производство металлических изделий и заготовок Производство ножевых изделий, столовых приборов, замочных и скобяных изделий, фурнитуры Производство массовых металлоизделий (метизов) - проволока, канаты, гвозди. Ремонт машин и оборудования.
Слайд 3
Машиностроение является крупнейшей отраслью промышленности России, которая включает в себя десятки различных подотраслей и имеет большое влияние на развитие экономики .
Слайд 4
Машиностроение производит средства труда – машины и оборудование, приборы и вычислительную технику, передаточные устройства, транспортные средства – для всех отраслей народного хозяйства. Оно производит предметы потребления, в основном длительного пользования (легковые автомобили, телевизоры, часы и др.).
Слайд 5
Отрасль автомобилестроения была заложена в Германии, где в 1885 году Карл Бенц (1848-1929) сконструировал свою трехколесную "повозку с бензиновым двигателем".Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим "монстром" управляли, как правило, с помощью Т-образного руля.
Слайд 6
Три года спустя " Benz " выпустил первые четырехколесные автомобили. Созданные на основе трехколесной конструкции, к тому времени они казались откровенно старомодными. Однако, несмотря на тихий ход и примитивность, они отличались простотой, доступностью в техническом обслуживании и ремонте, и долговечностью .
Слайд 7
Первый автомобиль появился в нашей стране в конце 19 века, в 1891 году. его привез из Франции на пароходе редактор и издатель газеты "Одесский листок" В.В. Навроцкий. С того времени в России началась "автомобильная эра". Самым автомобильным городом Российской Империи была ее столица - Санкт-Петербург. Здесь первый автомобиль появился в августе 1895 года.В 1898 году в столице открылся первый магазин. Первый автомобиль, построенный в нашей стране, также появился на свет в Петербурге. Произошло это в 1896 году. Его создали Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе и показали его на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. В столице работали несколько предприятий, строившие моторные экипажи
Слайд 8
Уже в 1899 году И.П. Романов предложил устроить в городе пассажирское сообщение, выпустив на линии электрические кэбы и вагоны собственной конструкции, а в 1902 году, в столице был построен и испытан первый отечественный троллейбус... Электрический экипаж русского изобретателя И. Романова
Слайд 9
До 1917 года в России автомобильной промышленности толком не было. Некоторых успехов в её развитии добились лишь Русско Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ сначала собирал легковые автомобили " Руссо-балт " из импортных деталей, а затем перешёл на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства. автомобили марок " Руссо-Балт ", модели "К12-20" и "С24-30»
Слайд 10
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. Собственно, с этого и началась эпоха советского автопрома , несмотря на то, что «Ф15» никак не может считаться легковым автомобилем. В 1931-1933 предприятие АМО (Автомобильное Московское общество) было реконструировано и, переименованное в ЗиС (Завод Имени Сталина), выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar , а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930-1932 было построено предприятие НАЗ (позже ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor . 1933 год - Горьковский автозавод начал выпуск автомобилей ЗИС-5.
Слайд 11
Первые же легковые автомобили массового выпуска, предназначенные для индивидуального пользования, были выпущены лишь после завершения индустриализации страны, непосредственно перед Великой Отечественной войной (КИМ-10). В послевоенные годы массовая автомобилизация страны стала свершившимся фактом благодаря большому количеству трофейных легковых автомобилей, ввезённых из Германии А уже в 1946 году был начат выпуск массовой малолитражки, предназначенной для продажи населению — «Москвича». Первый москвич Ким 10
Слайд 12
конец 50-х годов - выпуск более производительных и экономичных грузовых автомобилей ГАЗ - 51А, ЗИЛ - 164А, «Урал - 3555М», более качественных легковых автомобилей «Москвич - 407», “ Волга-21 ” и “ Чайка ” . Чайка Волга-21 Москвич-407
Слайд 13
В 1990-е годы в связи с распадом СССР, отечественный автопром охватил кризис: был сокращен выпуск машин, новые модели не разрабатывались. В настоящее время ситуация изменилась к лучшему: выпускаются модели "Калина", "Лада Приора", "Лада Карат" (ВАЗ), УАЗ-3151, УАЗ-3162 и т.д.
Рождественские подарки от Метелицы
Разлука
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Кто чем богат, тот тем и делится!
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны