Выступление на городском конкурсе "Юниорье города Ачинска". Защита проекта "Электронный учебник "Планета загадок".
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_5.ppt | 1.41 МБ |
Слайд 1
Проектно – исследовательская работа. Тема: Электронный учебник «Планета Загадок».Слайд 2
Цель : создать электронный учебник «Планета Загадок» силами учащихся как дополнительное учебное пособие по окружающему миру.
Слайд 3
Задачи: 1. Обсудить разделы учебника на основании возникшего интереса. 2. Изучить возможные источники информации и отобрать материал, соответствующий возрасту и интересам. 3. Проанализировать и систематизировать собранный материал. 4. Оформить свои работы в виде реферата. 5. Произвести компьютерную верстку учебника, используя накопленный материал. 6. Научиться представлять свои работы в форме презентации перед учениками своей школы.
Слайд 4
Гипотеза: познавательный интерес к предмету «Окружающий мир» будет повышен, если: каждый учащийся получит возможность стать одним из авторов учебника; учебник «Планета Загадок» будет использоваться как дополнительное учебное пособие.
Слайд 5
Этапы работы. На начальном этапе работы над проектом мы договорились о названии разделов учебника. Затем выбрали темы по интересам и изучили возможные источники информации (энциклопедии, справочники, Интернет, познавательную литературу).
Слайд 6
2. На следующем этапе работали каждый над своей темой, а в работе над такими разделами, как «Тайны за горизонтом» и «Эпоха динозавров», ребята объединились в группы. Здесь же учились правильно оформлять свои работы в виде реферата.
Слайд 7
3. Последний этап – это компьютерная верстка учебника учителем и представление его нами в виде презентации перед учениками нашей школы.
Слайд 8
Мы узнали о семи чудесах света
Слайд 9
Расширили знания о путешественниках, которые открыли новые земли и нанесли на карту свои маршруты
Слайд 10
Познакомились с удивительными растениями и необыкновенными деревьями
Слайд 11
В разделе «Утконос и компания» узнали о диковинных животных, о рыбе, которая считалась вымершей много миллионов лет назад, о гигантском кальмаре, о почтовых голубях.
Слайд 12
В главе «Загадки под землей и под водой» узнали тайну озера Лох – Несс, связанную с чудовищем, о котором до сих пор ходят легенды; познакомились с материалами о Снежном человеке (йети). Загадки о них так и не разгаданы.
Слайд 13
Самым необычным был раздел «Жили–были динозавры…» Он заставлял нас вернуться на 140 миллионов лет назад.
Слайд 14
Раздел «Что такое НЛО?» познакомил нас с понятием НЛО, с разными эпохами изучения этой тайны и загадкой планеты Марс.
Слайд 15
Глава «Планета насекомых» рассказала нам о красоте и разнообразии мира насекомых.
Слайд 16
Еще не работали над разделом «Тайны камней». И эта работа предстоит нам в марте и апреле. Здесь мы познакомим читателей с разнообразием камней, расскажем о загадках янтаря и жемчуга, о знаменитых бриллиантах и о многом другом.
Слайд 17
Каждый раздел в учебнике заканчивается заданием «Проверь себя» в виде теста , кроссворда , ответов на вопросы , рубрики «Самые, самые…» и других.
Слайд 18
Итогом нашей работы считаем то, что мы научились планировать свою работу, пользоваться различными источниками информации, отбирать нужный материал, анализировать его, аргументировать свое мнение, принимать решения, создавать реферат и представлять его перед аудиторией в виде презентации.
Слайд 19
Ценность учебника «Планета Загадок» в том, что мы узнали много интересного, раскрыли некоторые загадки планеты Земля, создали страницы электронного учебника и многие ребята стали авторами этого учебника. Эту работу могут продолжить не только ученики нашей школы, но и все желающие.
Хитрость Дидоны
Весёлые польки для детей
Бабочка
Плавает ли канцелярская скрепка?
В какой день недели родился Юрий Гагарин?