В проекте рассматриваются проблемы уникальных форм рельефа, которые встречаются только в дельте Волги и о происхождении ,которых до сих пор спорят ученые.Бэровские бугры, названные так в честь исследователя К. М. Бэра, безжалостно уничтожаются людьми. Что мы оставим своим потомкам?
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 40.5 КБ |
Проект
Проблемы бэровских бугров.
Эпиграф: « Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
Основные задачи проекта:
Актуальность проекта:
Люди порой не осознают, что природа как «бумеранг». МЫ загрязняем природу нашей планеты, а она возвращает нам всю эту грязь обратно, только в другом виде и в гораздо больших объемах. Еще Ф. Жолио-Кюри предупреждал: «Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё собственное уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить»
Цель проекта:
Создать географический репортаж о проблемах бэровских бугров, защитить его на научно-практическом семинаре Астраханского областного школьного географического общества.
Типология проекта:
-по доменирующей деятельности-исследовательский.
-по географическому содержанию-проект построен на основе изучения краеведческого материала.
-по количеству участников-групповой.
Этапы реализации проекта.
I Организационно-подготовительный.
1.Определение темы и задач проекта.
2.Составление плана, определение методов, приемов исследования.
II Планирование.
1.Определение источников необходимой информации.
2.Определение способов сбора и анализа информации.
3.Определение способа представления результатов (формы проекта).
4.Определение задач между членами рабочей группы.
Деятельность учащихся:
Формируют задачи проекта. Вырабатывают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.
Деятельность учителя:
Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.
III. Исследование.
Содержание работы.
1.Сбор и уточнение информации:
Работа в библиотеке, школьном музее, Интернете.
2. Экскурсии на Сорокин бэровский бугор.
IV Информационно-презентативный.
Бэровские бугры – уникальные памятники природы.
Они должны быть занесены в Красную книгу почв. Они неотъемлемая часть Прикаспия.
Но в последнее время над бэровскими буграми нависла опасность их исчезновения с лица Земли. И это мы видим на примере нашего Сорокина бэровского бугра. Его разрушают при строительстве дорог, используют ,как карьер для добычи глины.
Все это не может нас не волновать. Пройдет время, и наши потомки о бэровских буграх будут судить только по фотографиям.
Ученые доказали, что бугры Бэра, представляют собой центры аккумуляции солей. Их уничтожение приводит к тому, что увеличится количество солончаков. А это повлечет за собой уменьшение сельскохозяйственных земель, то есть произойдет опустынивание обширных территорий.
Результат.
1.Создан фильм « Географический репортаж о проблемах бэровских бугров».
2.Предоставление работы на научно-практический семинар Астраханского областного школьного географического общества.
Работа заняла II место.
Литература.
http://www.softnavigator.ru/drivers/171944-driverpack-solution-9-professional-upgrade.htmlhttp://www.edusite.ru/ http://www.facebook.com/home.php http://www.hitachi-interactive.ru/support/supindex.htm http://rusobr.ru/ http://www.hitachi-interactive.ru/software/Help/index.html http://www.zavuch.info/ http://arcdo.astripk.ru/ http://www.astu.org/ http://www.astrakhan.net/ http://www.astrakhan.ru/history/read/108/ http://astrakhan.ru./ http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_inform.asp http://www.openclass.ru/weblinks/27772 http://www.school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12957 http://infoznaika.ru/Default.aspx?ReturnUrl=%2fStat.aspx%3ftestid%3d29&testid=29 http://www.activboard.ru/ http://www.nstor.ru/ru/ http://www.tds-prometey.ru/ http://samlit.net/clnew/web2009.shtm http://www.astrminobr.ru/ http://mon.gov.ru/ http://www.fsu-expert.ru/node http://www.astrgorod.ru/index.php?razd=43 http://www.ed.gov.ru/ http://www.astripk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=95&Itemid=124 http://www.30astr-s61.edusite.ru/p1aa1.html http://www.it-n.ru/ http://final.ron.rbcsoft.ru/?hndlr_mode=root&hndlr_dir=/&hndlr_file=&hndlr_page http://www.edu.ru/ http://www.fipi.ru/ http://portal.loiro.ru/articles/478/
МБОУ «Олинская СОШ»
Выполнили:
Ученицы 9 класса Новикова Марина, Давыдова Марина
Руководитель: Самуэль Т. В.
Знакомимся с плотностью жидкостей
Как нарисовать небо акварелью
Пустой колос голову кверху носит
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Если хочется пить...