Проект по благоустройству школьного двора
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 1.12 МБ |
Слайд 1
Детская организация «Жас Ұлан» Силантьевской средней школы Алтынсаринского района представляет…Слайд 2
Проект «Школьный двор – символ уюта, радости и тепла»
Слайд 3
Цель проекта: формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества; воспитание разносторонне компетентностной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.
Слайд 4
Задачи проекта: развитие инициативы и творчества школьников; преобразование и благоустройство пришкольной территории; установление общения через реализацию творческих находок участников проекта; - воспитание у школьников эстетического отношения к окружающему миру.
Слайд 5
Для реализации проекта необходимо: сформировать творческие группы по параллелям (5, 6, 7, 8,9,10,11); обозначить «зоны действий» для этих групп; изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта (привлечение средств спонсорской помощи); - разработать варианты дизайна ландшафтного озеленения территории школы, благоустройства детской площадки.
Слайд 6
Этапы реализации проекта: подготовительный (декабрь, 2011 – февраль, 2012 г.г.); проектировочный (март- апрель 2012, год); практический (май – сентябрь, 2012 год); аналитико-коррекционный (июнь – август, 2012 год); заключительный (октябрь, 2012 год) На заключительном этапе проводится «Праздник школьного двора» (сценарий прилагается)
Слайд 7
Ожидаемые результаты: преобразование школьного участка; реализация творческих находок, способствующих личному росту каждого участника проекта; создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта; проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.
Слайд 8
Проект имеет перспективное развитие, так как предложена для преобразования некоторая часть школьной территории. Надеемся, что наш труд будут объединять три понятия: надо, трудно, получится .
Слайд 9
Условия проведения конкурса Предоставление работ участниками проекта 5-8 классы – рисунки, плакаты, макеты; 9-11 классы – компьютерное моделирование, плакаты; семейные проекты; учительские проекты. Все рисунки принимаются в формате А3, А4 в любой технике исполнения, с обязательным указанием имени, фамилии авторов; компьютерные проекты – в любой компьютерной программе. Первый этап сдачи проектов и эскизов рисунков 1 марта 2012 года. Второй этап – до 15 марта 2012 года. Работы принимает Творческий Совет организации
Слайд 10
Схема территории школьного участка общая площадь – 2 гектара Спортивный участок Здание школы «Зона действия» «Зона действия» «Зона действия» «Зона действия» – цветочные клумбы
Слайд 11
Варианты дизайна Клумба «Краски лета » 1 2 5 3 4 Описание: 1 – циния 2- агератум 3 – будра 4 – львиный зев 5 - бархатцы
Слайд 12
«Цветущие газоны» Василек Эшшольция Мак Вискария
Слайд 13
Оформление клумб
Слайд 14
«Оригинальные композиции»
Слайд 15
Ландшафтный дизайн
Слайд 16
Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской площадки Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов. Рекомендуемый перечень растений: агератум, алиссум, астра, виола, ипомопсис, львиный зев, лобелия, петуния, портулак, настурция, малопа.
Слайд 17
Основные элементы детской площадки: 1. Малые архитектурные формы: качели; песочница; домик (беседка); грибок (беседка); скамейки; полоса препятствий. 2. Элементы фитодизайна: цветники; элементы дендрария (деревья и кустарники); газон.
Слайд 18
Эскизы детских площадок Коллективная работа учащихся 5-х классов
Слайд 19
Варианты оформления детской площадки
Слайд 20
«Путешествие по нашему дворику» «Зоны действия»
Слайд 21
«Перспективная территория»
Слайд 22
Самое главное – постараться…
Слайд 23
… и результат будет!
Слайд 24
Над созданием проекта работали: Драбчук Анастасия Нуржанова Сабира Шилова Дарья Амренова Алтынай Голошумова Алина Букенова Альбина Крючихин Игорь Султанова Алия Руководитель проекта: Голошумова Т.В.
Как напиться обезьяне?
По морям вокруг Земли
Снег своими руками
Как нарисовать китайскую розу
Лупленый бочок