Презентация может быть использована при проведении классного часа для старшеклассников о школьной форме, а также по профориентации.
Вложение | Размер |
---|---|
dress_kod.pptx | 2.7 МБ |
Слайд 1
Дресс-код : «за» и «против»Слайд 2
Дресс-код – регламент в одежде Термин « дресс-код » возник в Великобритании и за последние сто с лишним лет успел распространиться по всему миру. Его используют для обозначения регламента в одежде, который информирует о принадлежности человека к той или иной профессиональной или социальной группе, кругу общения, или даже к определенному общественному месту. Считается, что дресс-код компании является прямым продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда.
Слайд 3
Привлекательность образа и сексуальность в одежде – совершенно не одно и то же В переводе с английского Дресс-код означает «код платья, зашифрованный язык костюма, который в состоянии разгадать любой образованный человек». Сейчас дресс-код – это правила этикета в одежде, зафиксированные нормы о том, как одеваться в определенной ситуации .
Слайд 4
В правилах по дресс-коду прописываются обязательные и желательные требования к одежде. В обязательном порядке должен быть оглашен «черный список», в котором следует сформулировать то, что является недопустимым.
Слайд 5
Часто встречающиеся ошибки Длинные ярко накрашенные ногти Чрезмерное увлечение ювелирными украшениями Обувь с открытыми носками или без задника Голые женские ноги: обязательны чулки или колготки нейтральных цветов даже летом Шорты или пляжные брючки Кожаная куртка (касается и мужчин, и женщин). Вообще изделий из кожи следует избегать. Единственное исключение — обувь, ремень, ремешок для часов и сумка. Галстук — "бабочка" у мужчин Сумки, украшенные логотипами, и пластиковые пакеты, набитые бумагами Красные портфели, сумки, туфли, галстуки, рубашки и т.д.
Слайд 6
Дресс-код должен быть понятен и разумен. Сотрудники общепита, ресторанов или быстрого питания, автостоянок и автомоек , сто, салонов-парикмахерских, обслуживающий персонал гостиниц, работники мастерских и так далее носят форму, определяющую место работы и в какой-то мере рекламирующую его. Здесь форма так же является дресс-кодом .
Слайд 7
Необходимо придерживаться следующих правил в одежде: Для женщин. Костюмы как брючные, так и юбочные. Длина юбки чуть выше колена, или чуть ниже колена. Одежда не должна плотно облегать фигуру. Позволительны неброские аксессуары и элегантные утонченные украшения. Предпочтение отдается драгоценным и полудрагоценным металлам и камням. К костюму подойдут рубашки и блузки, тонкие джемпера, в том числе не сильно декольтированные топы. Белый верх все так же является классикой. Можно так же разнообразить Ваш повседневный стиль сочетанием простых брюк или юбок (без вычурного кроя, не выше колена без ярких цветов) с тонкими свитерками или блузами.
Слайд 8
Деловая одежда подчеркивает ваш социальный статус, определяет вкус и характер. Платье Платье-футляр без рукавов длиной до колена – отличный вариант для офиса. Под него можно надеть блузку, рубашку или водолазку. Главное – такое платье должно сидеть идеально. С украшениями в офис нужно быть особенно осторожной. Драгоценные камни и металлы здесь неуместны, а вот неброская бижутерия и серебро – в самый раз. Деловой дресс-код категорически отвергает туфли на шпильках и открытые босоножки. Помните, что даже в самую жаркую погоду нельзя появляться в офисе с голыми ногами.
Слайд 9
Для деловой женщины дресс-код является обязательным. Основное правило делового костюма: он должен включать в себя не более трех цветов и двух типов рисунка. Считается, что в идеале гардероб каждой деловой женщины составляет следующий минимальный набор: строгий костюм, черные брюки, две юбки средней длины, несколько топов и водолазок, белая рубашка. Брючный костюм Приталенный пиджак до середины бедра и прямые брюки – идеальный костюм для офиса. Дополните его водолазкой неброских цветов и туфлями-лодочками. Кстати, длина брюк должна быть до середины каблука. Лучшие цвета для такого костюма – шоколадный и серый. Костюм с юбкой Силуэт такого костюма может быть разнообразным: узкая юбка с приталенным пиджаком до середины бедра, юбка в складку с пиджаком до талии или модная юбка-тюльпан с пиджаком прямого силуэта. Кремовый или шоколадный цвет идеально подойдут для такого костюма.
Слайд 10
К строгим костюмам женщины привыкли, но им все равно хочется надеть что-то более женственное.
Слайд 11
Необходимо придерживаться следующих правил в одежде: Для мужчин. В гардеробе лучше всего иметь три или четыре костюма, со строгим умеренным рисунком (полоса или клетка), в спокойных цветовых сочетаниях или однотонные. Черный цвет не приветствуется, так как уместен на торжествах или похоронах. Выбирайте костюмы следующих цветов: стальной, серый, темно-синий, и светлый вариант (бежевый, охристый). Костюмы можно разнообразить, ежедневно сменяя галстуки и рубашки. Рубашки темнее пиджака, яркие галстуки и галстуки-бабочки запрещены. Повседневный стиль можно включить джемпера спокойных не броских цветов, в том числе черный, тонкие и толстые свитера лучший вариант однотонные, либо с небольшим рисунком, так же спокойных цветов. Если ограничений нет ни со стороны должностных обязанностей, ни со стороны руководства, придерживайтесь в выборе повседневных офисных вещей только двух правил: правило вкуса и правило удобства.
Слайд 12
Если мужчина надевает строгий элегантный костюм, он хочет продемонстрировать уверенность в себе, эмоциональную уравновешенность, деловитость и успешность.
Слайд 13
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно, что бизнесмены, придерживающиеся дресс-кода , куда чаще заключают выгодные сделки, чем их коллеги, игнорирующие деловой стиль в одежде. Ты не задумывалась, почему банковские работники всегда ходят «по форме»? Да потому что мало найдется желающих доверить свои деньги учреждению, сотрудники которого одеты как свободные художники.
Слайд 15
Офисный дресс-код : как не ошибиться
Слайд 16
При выборе одежды для офиса руководствуйтесь тремя четкими правилами: 1. Не вызвать недоумения у партнеров неуместной сексапильностью. 2. Чувствовать себя комфортно на протяжении всего рабочего дня. 3. Находиться на пике модных тенденций.
Слайд 17
Важно знать правила игры: Основной причиной введения дресс-кода для сотрудников может стать возможность более эффективного выполнения рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной формы одежды. Вводить требования к одежде целесообразно для тех категорий персонала, которые по ходу работы встречаются с клиентами: например, участвуют в переговорах или информируют потенциальных покупателей об услугах. Другим мотивом к введению дресс-кода может послужить создание единого фирменного стиля, атрибутом принадлежности к группе, символом солидности организации, в которой работают.
Слайд 18
Законы дресс-кода Дресс-код – не ущемление личной свободы и не «самодурство». НО – это всегда ограничения, с которыми приходится мириться. Например , ради успешных встреч с клиентами и ради поддержания имиджа компании, школы и даже трамвайного депо.
Слайд 19
Основной причиной введения дресс-кода для сотрудников может стать возможность более эффективного выполнения рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной формы одежды.
Слайд 20
Другим мотивом к введению дресс-кода может послужить создание единого фирменного стиля, атрибутом принадлежности к группе, символом солидности организации, в которой работают. На заправке – комбинезонами с фирменной символикой В ювелирном магазине – обязательным маникюром на ухоженных руках а в банке или аудиторской компании – солидным офисным костюмом рубашками. в ресторане или кафе– яркими рубашками.
Слайд 21
Что художнику здорово – для банкира смерть! Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела.
Слайд 22
Выделим основные правила, которые должны соблюдаться в деловом мире: Нельзя два дня подряд ходить в одной и той же одежде. Считается, что лучше купить три дорогих костюма, чем 10 дешевых, так как качество одежды играет не последнюю роль. Отдается предпочтение классическому стилю одежды сдержанных цветовых сочетаний. Недопустимы для людей представительских профессий трикотажные и вязаные изделия. Непозволительно человеку представительской профессии в официальной обстановке (переговоры, прием посетителей и т. п.) снимать пиджак. Для женщин — категорически запрещаются черные колготки, обувь на платформе, яркие цвета, дешевая, вульгарная бижутерия или обилие массивных золотых украшений. Особое слово следует сказать о декоративной косметике. Она, безусловно, должна присутствовать, но никто об этом не должен догадываться.
Слайд 23
Корпоративный дух против духа свободы «ЗА»: 1. И в одинаковой одежде можно выглядеть модно и ярко. Все зависит от личности. Серую мышь не украсят даже люрекс и пайетки , а уверенный в себе, грамотный и неординарный человек будет заметен, даже если наденет на себя кусок мешковины. 2. Дресс-код позволяет сотрудникам с минимумом вкуса держать марку компании – чтобы клиентов не распугать. 3. Когда после рабочей недели натягиваешь любимые джинсы, наступает полное ощущение отдыха. «ПРОТИВ»: 1. Зачастую приходится одеваться не по погоде. В жару женщины, которым следует придерживаться делового стиля, вынуждены носить колготки, а мужчины – пиджаки. Или, наоборот, мерзнуть в мороз в легких блузках и рубашках. 2. Утрачивается индивидуальность человека. Дети со своей непосредственностью таких «близнецов» называют « инкубаторскими ». 3. Самый строгий, но справедливый дресс-код – здравый смысл и чувство меры. Минимум макияжа, ухоженные ногти, волосы, аккуратная одежда – и вы мечта любого работодателя.
Слайд 24
Придерживайтесь в выборе повседневных офисных вещей только двух правил: правило вкуса и правило удобства.
Солнечная система. Взгляд со стороны
3 загадки Солнечной системы
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Есть ли лёд на других планетах?
Как нарисовать портрет?