Цель проекта:
Исследовать влияние изменения числа b на поведение графика линейной функции у = kx+ b.
Вложение | Размер |
---|---|
stud_prez_2.ppt | 684 КБ |
Слайд 1
Как террористы крушат самолеты? Авторы: ученики 7 класса Сорокин Саша Панин Паша Творческое объединение «Планета знаний» школы №161 Издревая, 2003Слайд 2
Цель проекта: Исследовать влияние изменения числа b на поведение графика линейной функции у = kx + b Задачи: На конкретных примерах показать влияние изменения числа b на поведение графика линейной функции. Задать формулой траекторию движения самолета и построить график по этой формуле. Задать формулой измененную траекторию движения самолета и построить график по этой формуле. Сравнить обе траектории и сделать вывод.
Слайд 3
Предисловие. Посмотрев фильм «Крепкий орешек-2», мы обратили внимание на то, что террористы с помощью перемещения графика линейной функции крушили самолет. Но как это происходит? Гипотеза: может быть используется свойство параллельных прямых?
Слайд 4
Ход работы. Допустим самолет садится по траектории, формула которой у = -х + 8. Построим график этой функции по таблице И покажем движение самолета по этой траектории. Х 0 2 у 8 6 х у 8 8 0 Х 0 2 у 8 6
Слайд 5
Ход работы. Используя свойства параллельных прямых (прямые параллельны, если коэффициенты k равны),зададим другую траекторию посадки самолета по формуле у = -х + 6. Построим график этой функции, используя таблицу И покажем движение самолета по этой траектории. Х 0 2 у 6 4 х у Почему же это произошло? 6 6 0 8 8
Слайд 6
Результаты. Сравним траектории посадок самолета. При первой посадке все проходит благополучно, но стоит сместить график по оси у, изменив только число b , самолет не успевает сбросить скорость и происходит крушение.
Слайд 7
Вывод. Исследовав влияние изменения числа b на поведение графика линейной функции, мы поняли насколько важна в жизни математическая точность, т.к. малейшее изменение числа b может привести к крушению самолета!
Композитор Алексей Рыбников
Лавовая лампа
Щелкунчик
Как нарисовать зайчика
Если хочется пить...