Цели:
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_meropriyatie.doc | 46.5 КБ |
Конспект
внеклассного мероприятия по адаптации 5-х классах
Тема:«Преемственность или посвящение в пятиклассники»
Цели:
Задачи:
Ход проведения мероприятия.
Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята! 1 сентября вы впервые пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сейчас, когда целая четверть позади, когда вы узнали школьные порядки.
Ведущий 2: окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
1старшеклассник
Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Верную дорогу,
Чтобы смело к знаниям
Вам идти по ней.
2старшеклассник
Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!
Ведущий. Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний. Расскажите какие вы?
Пятиклассники:
1ученик – Нас много ,озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и
в меру воспитанных,
2 ученик –а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
3 ученик –У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.
4 ученик –Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
5 ученик –Только делами благими рождается доброе имя!
6 ученик –Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться!
7 ученик –Крепкой дружбой дорожи!
8 ученик –Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!
9ученик –Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!
Ведущий: Ребята из отряда ЮДМ провели анкетирование и вот, что они получили –
старшеклассники по таблице рассказывают результаты анкетирования.
Представление результатов анкетирования.
Ведущий обращает внимание на доску, на которой написано слово «пятиклассник».Каждая буква в слове “ПЯТИКЛАССНИК” является первой буквой названия конкурса или странички нашего мероприятия.
Пословицы
Яркий
Таланты
Интеллектуальный
Коллективный
Ласковый
Артистический
Сольный
Семейный
Нарисуй-ка
Идеальный
Конечный
Ведущий: Ребята! Вот и прошла первая четверть, и вы узнали много нового, Что-то получилось, а над чем-то надо еще много работать. Сегодня мы проверим – можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”.
Итак, первый наш конкурс пословицы. Каждый класс составляет на время по две пословицы. Победит тот, кто затратит меньше время на их составление.
Конкурс ПОСЛОВИЦЫ.
Командам предлагается отгадать зашифрованную пословицу. Кто быстрее?
1-ой команде – 1.Не имей сто рублей, а имей сто друзей
2. Тяжело в ученье, легко в бою.
2-ой команде –1.Без труда не выловишь и рыбку из пруда
2.Были бы кости, а мясо нарастет.
ЯРКИЙ конкурс.
Ведущий: Ребята! К вам в гости пришли ваши первые учителя Юлия Георгиевна и Татьяна Николаевна. Давайте вспомним, какими вы были!
Выступление учителей начальных классов
Конкурс “ТАЛАНТЫ”.
Музыкальная минутка песня «Если б не было школ»
Всей командой исполнить песню. Кто дружнее и лучше?
ИГРОВОЙ конкурс
Ведущий: Ребята! Я хочу представить характеристики ваших классов. Они необычные. Их дали ваши учителя-предметники при чем только прилагательными.
На доске для каждого класса написаны эти определения.
Все ли определения вам понравились? Уберите те, которые не нравятся.
А сейчас выступит по результатам успеваемости зам директора по УВР.
Просмотр таблицы с результатами I-четверти.
Красный цвет указывает на понижение результата, а зеленый на повышение. Таким образом, ребята наглядно видят, где были сделаны упущения и, что надо исправить.
КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс – конкурс на внимание.
Все становятся в три круга и называют цифры по порядку, но вместо «3» и всех, которые делятся на «3», нужно назвать собственное имя.
Например: 1, 2,Петя, 4,5,Лена, 7, 8,Ира и т.д.
Ведущий: Сегодня у вас в гостях и психолог нашего лицея. Давайте поприветствуем его.
Выступление психолога.
А сейчас у нас еще один конкурс.
ЛАСКОВЫЙ конкурс.
Команды по очереди называют ласковые слова, обращаясь к своим соперникам. Из игры выбывает та команда, которая собьётся первой. Затем игра продолжается между двумя оставшимися командами, но ласковые слова заменяются на вежливые.
АРТИСТИЧЕСКИЙ конкурс
1ученик
За окошком снегопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
2ученик
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
3ученик
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтеньи шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
4ученик
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
СОЛЬНЫЙ конкурс
Ребята! Действительно, главными помощниками для вас являются ваши родители, и вы должны всегда брать пример с них. Об этом и веселая песенка которую исполнит еще один наш гость – ученик 7 класса Петр Сочилкин. Песня «Когда я взрослым стану!» А пока звучит песня мы проведем еще один конкурс – Семейный.
СЕМЕЙНЫЙ конкурс
Из букв слова «природоведение» ребята вместе с родителями должны составить за минуту как можно больше слов.(Участвуют 2 пары – ученик и его мама)
Конкурс НАРИСУЙ-КА
Нарисуйте портрет своего класса.
Идеальный конкурс.
Наделите своего ученика идеальными качествами, какие вы хотели бы иметь у себя…
Конечный конкурс
Ребята, вы сегодня прекрасно защищали свое звание «Пятиклассник».Вы выбрали верные качества для нарисованного вами «одноклассника». Я хочу представить вам модель выпускника. Давайте посмотрим, какие качества вам еще предстоит выработать в себе, чтобы стать идеальным выпускником нашего лицея!
Конечно же мы, классные руководители, учителя предметники и ваши родители, будем вам помогать в этом, т.к. мы являемся вашими друзьями и верными помощниками. И наше мероприятие хочется закончить веселой песенкой «Неразлучные друзья» .
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Под парусами
Неньютоновская жидкость
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Городецкая роспись