Проект – предложение на тему "ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ"
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_predlozhenie.doc | 1001 КБ |
Проект – предложение на тему
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ
Моя школа сегодня выглядит как все обычные школы в России. Которые достаточно давно были построены. Моя школа находится в городе Тамбове. Она была открыта в 1960 году. Имеет типовое здание 3679 кв. м, внутри школы кабинетная система обучения. Также в школе находится актовый зал, спортивный зал, имеются учебные мастерские, подсобные помещения, столовая. Эта школа стала для меня родной, потому что я учусь в ней с первого класса и почти за все эти одиннадцать лет обучения изучила полностью её. Моя школа не хорошая, не плохая, такая , какая есть, но равно спасибо ей за всё-всё-всё. Тем не менее хотелось бы видеть свою школу иной…
Вокруг школы должен стоять небольшой красивый забор. Должен быть обязательно газон и выложены дорожки, поставлены лавочки, сделан небольшой фонтан. Это всё для того, чтобы дети в хорошую теплую погоду не сидели в кабинетах на перемене, а могли выходить на улицу и спокойно, под присмотром находиться там. Также школа должна иметь отличнейшую спортивную площадку. На которой будет прекраснейшее беговое покрытии на территории школы также должны быть построены такие здания , в которых будут находиться : бассейн, точнее сказать несколько бассейнов, которые будут разделяться для начальной школы, младшего звена , среднее звено и старшеклассников. Ещё в этом здании будет находиться оборудование для спорта. Разные тренажёры, боксерская груша, оборудование для степ аэробики, ну в общем то сказать всё то оборудование для спорта, которое только может быть.
Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже сорить стыдно и не хочется, относятся с уважение к школе и работникам которые поддерживают эту чистоту.
В школе также есть цокольный этаж, там находятся личные шкафчики учеников. Каждый ученик имеет свой личный шкафчик, который открыть может лишь ученик. Так у ученика должна содержаться сменная обувь, личные вещи, запасные канцелярские принадлежности, также туда вмещается у ученика и верхняя одежда. Шкафчик служит не только для хранения личных вещей, но ещё и личной раздевалкой для ученика.
Что касается внешнего вида учеников то введена эмблема на школьную форму, которая позволяет определять что это ученик вот той прекрасной школы и поддерживать авторитет школы.. Для того чтобы в школе все ученики были дисциплинированы и не задумывались над тем, что одеть в школу, разработана специальная школьная форма. Она очень удобная, стильная, ученики в такой форме ходят с удовольствием и она им очень нравится. Все ученики без исключения ходят в этой форме. Это бренд школы. Так как эту форму просто так купить нельзя. Специально шьётся для каждого ученика. Хотя и достаточно дороговато стоит эта форма, но всё же это экономия для родителей. Не надо покупать много разных вещей, если бы вообще не было этой формы. А вторым плясом для родителей это то, что они вероятно покупают её не на один год. Так как форма шьется из качественного материала, то ученики ее могут проносить не один год. И ничего с этой формой не случиться. У мальчиков красивые классические брюки черного, темно-синего, серого цветов. Кофта или джемпер, пиджак, также определённых цветов которые были перечислены. Но самое главное на них должен быть идеен значок школы. Это тоже одна из требуемых деталей в форме. Что касается рубашек, то они могут быть в спокойных тонах и однотонные.
Вот так должна выглядеть на мой взгляд форма для мальчиков. Не слишком официально и не слишком свободная форма. В такой форме ученики будут чувствовать себя комфортно. Что касается девочек, форма намного разнообразнее. Юбка, сарафан, пиджак, кофта, жилет, брюки – всё это также определенных цветов и обязательно со значком. Блузки девочки должны покупать в спокойных тонах. Что касается обуви, то она должна быть определенных видов. У мальчиков, как выше уже показано , классические туфли и «мокасины», цвета конечно можно выбрать другие. Но в рамках перечисленных. А у девочек, туфли на небольшом каблуке, если каблук высокий, то оказывает плохое влияние на позвоночник. Также возможны «балетки» что практичнее и удобнее.
Вот такой на мой взгляд должна быть форма у девочек. И удобно, по школьному, модно. Девочки в такой форме будут превеликим удовольствием ходить. Но также нельзя забывать и о самых маленьких школьниках, которые только начинаю учиться. У них немного другая форма. Но в общем они довольны ею.
А вот так должны выглядеть ученики начальной школы.
Ещё один из вариантов школьной формы, но мало кто из учеников выбирает этот вариант. Всем проще покупать представленные варианты выше, с эмблемками школы.
И конечно же внешний вид учителей не обделен вниманием. Ведь учителя подражание для учащихся.
Учителя должны быть тоже стильные и обычные костюмы их не должны угнетать, так же как и обычная школьная форма не должна угнетать учеников.
Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Речь идет не о создании какой-то одной школы, а о техническом перевооружении, качественном информационном обеспечении всех школ на базе отработанного веками опыта народного образования. Образование необходимо совершенствовать, через многоукладность школ. А это развитее частных школ, лицеев, ощеобразовательных школ. Самым интересным и перспективным в сфере образования я считаю, компьютерные и информационные технологии, которые, должны стать обязательными. Миссия «Школы Будущего» или можно сказать «Школы мечты» становление России как Родины свободных, способных и талантливых людей. Я хочу, чтобы у человека закончившего эту школу, были способности мышления и понимания, чтобы он мог целенаправленно ставить цели перед собой и имел опыт социального действия, чтобы он свободно вступал в содержательное взаимодействие и коммуникацию, понимал других людей и мог объяснить свои собственные идеи. Для этого школа будущего должна предоставить будущему поколению возможности освоения культурных способов мышления, коммуникации и действия, овладения исследовательской, проектной, управленческой деятельностью. В школе будущего должно измениться понимание основного образовательного результата и подхода к его оценке. Важнейшая цель школы будущего- обеспечение индивидуального образовательного подхода к каждому ребенку на основе разработки личностно-ориентированного содержания образования и возрастной диагностики развития, универсальных умений, мыследеятельных способностей, компетенций развития. Также способности как понимание и воображение формируются у ребенка только в особы содержательных и доверительных отношениях со сверстниками и взрослыми. Достижение образовательного результата будет зависеть от того, в какой образовательной среде будет жить ребенок, какое место он занимает в детско-взрослом сообществе, какой уровень понимания, действия и ответственности ему доступны. Школа будущего должна базироваться в первую очередь на гуманизме, а главное положение концепции гуманизма есть на защите достоинства личности, признание ее прав на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, создание соответствующих для этого условий жизни.
Необходимо с детства, а именно, с первого класса ввести образовательную программу дополнительный предмет, а именно- «Культура общения и отношения». На этом этапе начальной школы, на этом предмете необходимо рассматривать элементарные понятия и правила поведения и отношения к друг другу. Перемены в школе длятся по 10 минут. Также в школе действует система ученики учатся полтора месяца и отдыхают неделю. Это позволяет ученикам разгружаться. Действует шестидневная система обучения. Ученикам приходится сдавать зачёты и небольшие школьные экзамены. Но им это не страшно , так как все ученики всё учатся и относятся к учебе с ответственностью и пониманием. Зачетная система готовит учеников к будущему. Чтобы им было не так страшно переходить от школы к высшему учебному заведению и зачетной – экзаменовочной системе. Также для учеников которые отлично учатся существует система поощрения, а это повышает стремление учеников учиться хорошо. Все ученики записаны в школьных секциях и кружках. Самое главное родителям не приходится сдавать деньги на разные нужды, а только лишь оплачивают питание своего ребенка в школе, а оно достаточно приемлемо. Учителя получают высокую заработную плату, надбавки за самых умных, активных, выдающихся учеников.
Занятия проходят в уютных классах малой комплектации, примерно по пятнадцать человек. Меблировка кабинета зависит от предмета. Кабинеты для предметов, на которых много пишут, оборудованы партами с регулятором под рост и угла наклона с мягкими, эргономичными стульями. Парты в таком кабинете расположены классическими рядами. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол или поставить в шахматном порядке маленькие «круглые» столы удобные для групповых работ, дебатов, проектов. Комфорт и удобства должны касаться и школьной жизни, и обучения, и труда. Очень важной деталью педагогического процесса является интерес.
Задача, поставленная перед учителем, не есть только научить, а и заинтересовать. Интерес зависит всецело от преподнесения материала. Материал должен постоянно обновляться. Образование постоянно идет в перед, и поэтому очень важно, чтобы знания, которые учитель дает ученикам, были «свежи» и «современные» . также важно чтобы каждый педагог знал психологию ребенка. Учитель должен быть всесторонне развитым. Если педагог видит, что ребенок что-то не понял, то обязан объяснить ему материал, который он не понял, проанализировать при этом почему ребенок не понял и чья в этом вина. Только при соблюдении этих правил, в школе будущего не будет отстающих ребят. Для активности и участия ребенка в учебном процессе необходимо постоянное взаимодействие учителя с учеником. Необходимо постоянно беседовать с ребятами, дискуссировать, просить их выразить свои мысли. Школа будущего – это центр доступного и качественного образования. Деятельность педагога должна быть направленной на высокое и грамотное воспитание подрастающего поколения. Школа будущего это творческая мастерская педагога и ребенка в педагогическом процессе. Выпускник с таким образованием станет высоко образованным человеком, готовым с лёгкостью применить свои знания на практике при поступлении в высшее учебное заведение или какие либо другие учебные заведения. А также он будет психически и физически развит и работоспособен. Выпускник социально адаптирован и готов встрече с обществом вне школы, гармонично развит духовно. Гармония души основана на лучших человеческих качествах.
Необходимы многопрофильность обучения с учётом склада ума и предпочтений каждого ребенка, индивидуальный подход к каждому. Предоставление возможности раскрыться в интересующей области без ущерба в других областях знаний. Уроки географии проходят с видоероликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. На этом уроке ученики одеты в специальные халаты, перчатки, защитные очки, специальные шапочки – всё как у настоящих химиков. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции , а проводят разные опыты и исследования. Ставят опыты ( разрезают лягушек и изучают наглядно строение лягушки), но это всё также проходит под строгим контролем учителя и лаборанта. Ученики также одеты как на уроке химии, но в отличии от урока химии, они на уроке биологии являются биологами и будущими врачами. Также иногда уроки биологии проходят на природе. В основном это происходит весной, когда на школьной территории можно проследить за определенным растением. Как оно набирает почки в зависимости от времени , погоды, температуры, как распускаются листья и многие другие явления. Также в кабинете биологии есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы стоят на полках небольшие статуэтки известных русских поэтов. Ещё есть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф с методической литературой, словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой. В кабинете труда для девочек стоят специальные манекены, швейные машинки, специальные приспособления для вышивания. Кабинет труда для мальчиков оснащён специальными станками и приборами. Также есть предмет по астрономии. Для этого урока совершенно необычный кабинет – планетарий. Это не только помогает расслабиться детям, но и увлекает их очень и заинтересовывает. Уроки физкультуры проходят в спортзале, который оснащен многим... все, что содержит спортзал, перечислялось выше. Занятия физкультурой проходят с учетом здоровья ученика. Ученик, которые освобождены от общей нагрузки занимаются с инструктором по лечебной физкультуре, упражнения разрабатываются совместно со школьным педиатром. Дети без ограничений по здоровью занимаются аэробикой, фитнесом, плаванием и многим другим, что интересно молодёжи, что помогает бороться с гиподинамией и поддерживает в тонусе растущий организм. Занятия на свежем воздухе, особенно весной, когда погода уже теплая , устойчивая и хорошая, занятия физкультурой проходят на специальной спортивной площадке. Многие учащиеся записаны в школьные секции.
Самым главным в школе является медицинский кабинет. Он оснащен всем самым необходимым оборудованием. Работают в этом кабинете несколько человек. Медицинская сестра и школьные педиатр. Они начинают работать с самого утра, точнее с 8:00 и до того момента, когда перестают работать школьные секции, а это примерно до 20:00. Медицинские работники высококвалифицированные.
Ученики сами выбрали здоровый образ жизни и очень следят за своим здоровьем. Дети, которые ведут активный, спортивный образ жизни, и те ученики которые весь год учились отлично и являются отличными учениками, награждаются путевкой на море вместе с родителями. А это стимулирует учеников учиться намного лучше и есть к чему стремиться. Но чтобы ученикам которые учатся немного хуже было не обидно, то они тоже награждаются небольшими подарками. Так как ученики за здоровый образ жизни, то зимой ученики в выходные выезжают в лес , для прогулки на лыжах, едут ученики на школьных автобусах. После таких прогулок дети веселы, полные сил едут домой, точнее к школе, а оттуда дети сами как обычно добираются домой. Такие разгрузки полезны и для здоровья, и для моральной обстановки ребенка. В библиотеке находится не только художественная литература, но и современная. Стоят компьютеры со свободным выходом в интернет, но лишь для информационной направленности. В целом эта библиотека- электронная библиотека с большим банком данных. Что намного удобнее учащимся. Потому что это не вредит здоровью, а правильная мебель, отсутствие очень тяжелых учебников не влекут ребенка к появлению сколиоза!!!
В основном учащимся сейчас (в настоящее время, ученикам этого поколения)приходиться таскать такие портфели… Но проще же ученикам школы мечты. Они носят легкую технику, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры, с которой проще учиться
.
Но также стоит помнить, существуют разные защищающие очки, которые даже носят люди с хорошим зрением. Работаю с этой техникой ученикам приходится каждый день, и для это также предусмотрено ношение специальных очков, которые помогут не посадить зрение и не так устают в них глаза. Понадобилась ученику информация или книжка какая-то, то зашёл в библиотеку, с большим банком данных, и за минуту нужная книжки у ученика, а домой он пойдет не нагруженный книжками, а все с той же легкой техникой, которой он пришел в школу. Также это скажется на экономии семейного бюджета родителей. Потому что учебники стоят очень дорого . а электронный помощник ученика покупается ему ни на один и не на два года, поэтому родители еще и сохранят деньги которые не потратили на учебники. Электронная техника дешевле будет, чем учебники и сохранит здоровье ребенка. Конечно же возможен и вариант обычной закупки учебников.
Обратим внимание на столовую. Помещение столовой большое, уютное. Меню каждый день разное. Все блюда обогащены питательными элементами и большим количеством витаминов. Абсолютно все ученики питаются в столовой. Но разные классы в разное время. Для того чтобы ученики успевали покушать, кушали нормально и спокойно, им выделяется один час. За это время они успевают и покушать и отдохнуть. А уроки длятся по 40 минут.
Школа будущего должна иметь в своем активе штат психологов, готовых в любой момент прийти на помощь школьнику и педагогическому коллективу. Каждая параллель, т.е начальная школа должна иметь своего личного психолога, в средней параллели должно быть несколько психологов, также это касается и старшеклассников и особенно выпускников. Я считаю, это наиболее эффективным вариантом, который даст хорошие результаты, поможет наблюдать весь путь становления личности ученика. Поможет предотвратить или предупредить различные отклонения или проблемы в развитии. Взаимодействие психолога, учителя и родителей совместно скооперированных действий можно развить грамотную, психологически сильную личность, готовую занять свое место в обществе. Также существует в школе комната психологической разгрузки, точнее сказать сенсорная комната. Она позволяет учащимся отдыхать, расслабляться , снимать эмоциональное напряжение. Пребывание в этой комнате благоприятно воздействует на организм человека, несет массу положительных эмоций, положительные стимулы. Но можно придти и успокаиваться не только в этой комнате у каждого психолога есть кабинет, куда дети могут обратиться и психолог поможет решить проблемы ребенка и успокоить его. Вот так должна выглядеть комната психологической разгрузки, сенсорная комната.
Или можно сказатьб «»
Но
Если сделать всё то, что перечислено, то будущее нас ждет светлое и прекрасное. В такой школе будет царить теплая дружеская атмосфера. Прекрасные условия в школе, а в результате будут хорошие знания. Поход в такую школу с превеликим удовольствием и желанием. Была бы у меня такая школа - я бы была счастлива. Надеюсь, когда-нибудь такие школы начнут появляться, а благодаря таким школам положение в России с образованием и здоровьем нации значительно улучшиться.
Кто должен измениться?
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Плавает ли канцелярская скрепка?
Лиса Лариска и белка Ленка