Материал презентации, подобранный к уроку окружающего мира во 2 классе Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.
Ценно и то, что Лина подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.
Вложение | Размер |
---|---|
dorofeeva.zip | 1.71 МБ |
Отзыв к представленной на конкурс презентации
Дорофеевой Ангелины «У кого зубы в желудке».
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 44
Василевская Виктория Викторовна
На конкурс представлена презентация для отчета в рамках урока (домашнего задания) по предмету окружающий мир (2 класс).
Проведена презентация была во 2 классе, доработана согласно техническим требованиям конкурса в текущем году. Материал, подобранный к уроку Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.
Ценно и то, что Лина подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.
Так совпало, что изучение темы Окружающего мира по программе 2 класса шло параллельно с объявленным конкурсом в ТОИПКРО. Ученица очень активна, принимая участие в областном конкурсе-викторине «Окружающий мир» - 2011, где надо было ответить на удивительно интересные вопросы, решила поделиться своим с одним из вопросов подготовленного материала к конкурсу со своими одноклассниками.
Викторина «Окружающий мир –2011» 1-4 классы
Рассказ был удивительно эмоциональным, увлекательным. Это заинтересовало и других детей и стало стимулом участия в данном конкурсе. Результаты превзошли все ожидания. Дети были счастливы. Панголины, о которых рассказывала Ангелины стали всем близкими и родными как будто дети их знали всегда.
Итоги конкурса «Окружающий мир» - 2011 | |||||
Багров Даниил | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 152 | 1 место |
Кравченко Мария | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 152 | 1 место |
Денисенко Злата | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 152 | 1 место |
Дорофеева Ангелина | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 150 | 1 место |
Зайнутдинов Руслан | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 146 | 2 место |
Рзаева Полина | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 145 | 2 место |
Сушилова Елизавета | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 152 | 1 место |
Чистяков Тимур | 2 кл | МОУ СОШ № 44 | г. Томска | 154 | 1 место |
Программа по учебному предмету Окружающий мир – это удивительное чудо рождения детских мыслей, чувств, открытие внутреннего мира ребёнка.
Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, умею слушать и слышать собственных учеников, сотрудничать с ними на уроке.
Ведя беседу, внимательно прислушиваясь к выступлениям учеников, даю возможность высказать свое мнение, даже если оно не всегда правильное или не всегда соответствует моей или научной точке зрения.
Программа «Школа-2100» - это личностно ориентированное, развивающее образование для ребенка массовой школы. Это система, рассчитанная на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности.
На уроке окружающего мира предлагаю проиллюстрировать интересными рисунками или фото свое выступление. Уже на раннем этапе обучения важно научить ребенка группировать и классифицировать информацию, текст помогаю разбивать на смысловые части, оформляю на глазах у детей слайды, из которых потом получаются небольшие презентации. Затем оформляется титульный лист, указываются фамилии всех выступающих.
Данный вид работы позволяет пробудить творческий импульс, речевую чуткость, потребность в самостоятельной творческой работе. Создаётся атмосфера увлекательного поиска на фоне эмоционального подъёма и глубокой заинтересованности, что позволяет говорить об элементах творчества детей в их учебной деятельности.
Творческий пересказ предполагает передачу содержания с какими-либо изменениями. Дети могут приготовить не только пересказ изученного, но и подготовить загадки по теме, викторины из 2-3 и более вопросов. Материал подается детьми проблемно для организации мыслительной деятельности своих одноклассников. Таким образом, данный вид работы способствует становлению ребёнка как творческого исследователя.
Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, учить и заражать творчеством своих учеников, сотрудничать с ними на уроке. В своей работе стараюсь, чтобы все мероприятия были направлены на развитие детской инициативы, вдохновения, позитивного мышления. А дети умеют меня удивлять и радовать своим желанием становиться лучше.
Домик зимней ночью
Агния Барто. Сережа учит уроки
Эта весёлая планета
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Извержение вулкана