Презентация бизнес проекта "Магазин подарков"
Вложение | Размер |
---|---|
PRENTACIYa_MAGAZIN_PODARKOVno1.ppt | 1.23 МБ |
Слайд 1
Бизнес-план магазин подарков и сувенировСлайд 2
Праздник каждый день Адрес:ТЦ Seven Нижний Новгород, проспект Кораблестроителей, 22б. Учредители : Талалушкина Лидия Валерьевна Кашина Татьяна Александровна Хлюстова Елена Михайловна Медведева Анастасия Олеговна Стоимость проекта: 850000 руб. Наш адрес в интернете: www.kalendar-podarkov.ru/
Слайд 3
Проект «Календарь подарков» разработан и внедрен на Российский рынок в 2007 году. Сеть магазинов «Календарь подарков» является одним из направлений коммерческой деятельности крупнейшей Российской оптовой компании «Русские подарки», располагающей более чем 15 летним опытом в этом сегменте. Магазины «Календарь подарков» работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах; предлагают покупателю широкий ассортимент разнообразных подарков. Прямое сотрудничество с более чем 150 производителями из Европы и Азии позволяет поддерживать постоянный ассортимент из более чем 7000 наименований, причем 500-800 товарных позиций эксклюзивных для российского рынка.
Слайд 8
Ассортимент Для детей бренды Vip- подарки Подарочная упаковка Интерьер Мужские подарки посуда Женские подарки Тематические подарки Увлечения Свадебные подарки Восток-Этника
Слайд 9
Цены: подарки 400-10000 руб. интерьер 200-15000 руб. посуда 500-1500 руб. увлечения 1000-5000 руб. сувениры 100-1000 руб. игрушки 200-10000 руб. подарочная упаковка 150-1000 руб. открытки 50-200 руб.
Слайд 10
Клиенты : все лица , женского и мужского пола, которые собираются приобрести подарки или сувениры, а также фирмы. Конкуренты : магазины, работающие по прямым продажам подарков, и интернет-магазины .
Слайд 11
Первоочередные финансовые задачи: Покупка франшизы «Календарь подарков» Закупка оборудования Закупка товара Аренда помещения Реклама Налоги Выплата кредита
Слайд 12
Размеры основных расходов: закупка оборудования 260000 руб. закупка товара 300000 руб. выплата заработной платы 90000 руб. выплата франшизы 50000 руб. аренда помещения 100000 руб. реклама 20000 руб. налоги 30000 руб. выплата кредита 40000 руб.
Слайд 13
Риск. Способ уменьшения рисков: 1. Технологический риск: - поэтапная стратегия ряда товаров с использованием более 70% задела от предыдущего товара в ряде. 2. Коммерческий риск: - привлечение потенциальных дистрибьюторов в качестве консультантов; - товары ТМ «Оранжевый слон» являются конкурентоспособными по цене даже при незначительных продажах; 3. Производственный риск: - организация поставок товара; - привлечение лучших поставщиков, но акцент будет сделан на российских предприятиях, имеющих долгосрочную положительную рыночную репутацию; - дублирование поставщиков; - максимальное использование покупных серийных товаров; 4. Риск удовлетворения спроса покупателей по продажам: - работа с дистрибьюторами по предварительным заказам; - опережающее развитие сети поставщиков; - товарное кредитование;
Слайд 15
WELCOME TO OUR PRESENTS-SHOP !
Именинный пирог
Притча о гвоздях
Городецкая роспись
Если хочется пить...
Для чего нужна астрономия?