проект «Влияние физической культуры на развитие личности»
Вложение | Размер |
---|---|
Vliyanie_fizicheskoy_kultury_na_razvitie_lichnosti.doc | 40.5 КБ |
МОУ Приморская СОШ 8 А класс
учитель физкультуры Шуманов И.З.
1 Тема проектной деятельности: «Влияние физической культуры на развитие личности»
2 Форма представления проекта: презентация проекта
3 Проект исследовательский, длительность 1 месяц (01.2009г)
4 Идея проекта: Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальным строем общества. В конечном итоге социальный строй определяет уровень рождаемости, заболеваемости, смертности, продолжительности жизни населения. По данным Всемирной организации здравоохранения, общественное здоровье на 25% зависит от состояния окружающей среды и на 50% - от образа жизни. Эти факторы в свою очередь и повлияли на выбор темы нашего проекта «Влияние физкультуры на развитие личности».
5 Цели:
Задачи:
формирование потребности учащегося в регулярных занятиях физической культурой и спортом, овладения им знаниями и умениями по основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;
расширение оздоровительного опыта за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями корригирующей и оздоровительно-профилактической направленности;
формирование навыков здорового образа жизни, использование физической культуры в целях организации профилактики вредных привычек, наркомании. Антиобщественного поведения;
6 В проекте участвовали: учащиеся 8 А класса
7 Условия регистрации: мотивационная активность, посещаемость занятий ,умение отбирать и анализировать научно-методическую литературу, умение находить общий интерес между преподаваемыми предметами и физической культурой.
8 Сроки реализации проекта: 03.02.09 – участие в фестивале учебных проектов в рамках сетевого взаимодействия.
9 этапы проведения проекта: Организационный период
Формирование коллектива единомышленников. Осознание степени своего интереса к проблеме, оценка возможностей дальнейшего решения проблемы.
Постановка проблемы проекта и пути ее решения.
Планирование деятельности по реализации проекта.
Изучение специальной литературы.
Анализ организационного периода и оценка готовности коллектива учащихся.
Внедренческий этап
Сбор информации:
- Изучение материала по здоровому образу жизни.
- Анализ достижений результатов российскими спортсменами на соревнованиях.
- Анкетирование родителей и учащихся.
- Социологический опрос жителей поселка.
Структурирование информации.
- Выступление организаторов проекта с докладами из собранного материала.
Этап подведения итогов.
Творческая мастерская:
- составление спортивного кроссворда.
- конкурс на лучшую спортивную эмблему.
- Проведение подвижных игр с младшими школьниками, дошкольниками.
- Выбор формы презентации
- Подготовка презентации
- Защита проекта, презентация проекта.
10 Результаты проекта: Потребность учащихся в регулярных занятиях физической культурой и спортом, овладения ими знаниями и умениями по основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Всестороннее физическое развитие личности учащихся, укрепления их здоровья и
повышения социальной активности.
11Возможное продолжение и развитие проекта:
Мороз и заяц
Император Акбар и Бирбал
Северное сияние
Позвольте, я вам помогу
Усатый нянь