Автор: Логинова Варвара, 6А класс МБОУ "Школа-ЭКОТЕХ" г. Котовска
Введение
Проблема. Одной из приоритетных задач образования в школе является воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству, в соответствии с идеями взаимопонимания и мира между людьми.
Каждый человек должен знать историю своей страны, своего города, своих родственников. Только тогда он по-настоящему сможет считаться патриотом.
Тема исследовательской работы актуальна. За послевоенное время родились и выросли несколько поколений россиян. Правду о временах Великой Отечественной войны можно узнать сейчас только из книг, фильмов, учебников и интернет-ресурсов. Ветеранов становится с каждым днём всё меньше. Существует угроза утраты исторической памяти о великом подвиге нашей Родины.
Объект исследования: семья в годы Великой Отечественной войны.
Предмет исследования: вклад членов семьи в победу над врагом.
Цель проекта: узнать, кто из близких родственников участвовал в ВОВ.
Одна из главных задач проекта – это развитие чувства патриотизма на основе исторической памяти.
Гипотеза проекта: В результате целенаправленной и системной работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств учащихся, возможно, что память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать это по наследству.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.16 МБ |
Рождественские подарки от Метелицы
Вокруг света за 80 дней
Денис-изобретатель (отрывок)
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Прекрасная химия