Наблюдая за изобразительной деятельностью старших дошкольников, заметила: если перед ребенком ставится задача нарисовать рисунок так, чтобы он был похож на изображаемый предмет, то обычно он усовершенствует свой рисунок дорисовыванием и присоединением деталей.Ребенок не ищет сходства между образом и предметом через установление связей между деталями. Его работу можно назвать рисунком-описанием.
Можно ли интерпретировать данные наблюдений как установление связей с особенностями восприятия и мышления ребенка?
Что должен делать воспитатель, чтобы помочь детям улучшить их рисунки?
Как поступаете Вы, уважаемые коллеги?
Знакомые следы
Заяц-хваста
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Глупый мальчишка
Рисуем лошадь акварелью