Главные вкладки
Вайнер Анжела Ефимовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе
Увлечения: фотография, путешествия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Удачный
Место работы: МКОУ СОШ им.Л.Попугаевой №19
Звание, ученая степень: отличник образования РС(Якутия)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-vaynerКак это скучно — просто существовать, иметь только одну сторону характера, которая находит отражение во всем, что ты делаешь. Я — человек противоположностей и меняюсь каждый день, как хамелеон, и каждый мой новый день отличается от предыдущего, а я с нетерпением жду этого. Я не хочу быть одним и тем же.
"Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик, напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать".
О себе
Ещё в мои школьные годы мой классный руководитель называл меня хорошим организатором, и, не задумываясь, пророчил мне педагогическую карьеру. И, может быть, с его лёгкой руки я решила стать учителем. И ее пророчества сбылись, после школы я поступила и окончила в педагогический институт г. Кривой рог. Как сейчас помню это 1 сентября... Мой самый первый 1 класс! Белые банты, так старательно завязанные мамами, важные "бабочки" на шее не менее важных новоиспеченных учеников. И широко распахнутые, полные доверия детские глаза... Двадцать четыре пары детских глаз! Ребята волновались. Если бы они только знали, как тогда волновалась я!!! Как хотелось мне оправдать это доверие! И вот – первые уроки. Первые шаги в мире цифр, букв, слогов… Понравится ли детям учиться в школе? Поймут ли, запомнят ли то, что я хочу им преподать? Какая большая, оказывается, на мне лежит ответственность! Я смотрела на своих учеников, и их счастливые лица вселяли в меня уверенность, что все будет хорошо. Как хотелось видеть добрыми, спокойными, внимательными, понимающими с полуслова. Но впереди ждали меня и переживания, и преодоление усталости. Но ни на минуту я не жалела о выбранном жизненном пути. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза, глаза моих учеников. Взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую свое умение и я. Я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияни
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика Ш.Амонашвили
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
2009г. - Благодарственное письмо Министерства образования Республики Саха (Якутия) –
2008 г. - Диплом третьей степени – победитель районного конкурса «Учитель нового поколения»
2008 г. - Диплом первой степени районной педагогической конференции «Содружество»
2010 г. -Диплом третьей степени районный конкурс «Марафон классных руководителей»
2011 г.- Грамота Главы Мирнинского района – 2012 г. Почетная грамота руководителя МРУО
2007 г- Диплом руководителю театральной студии «Капитошка» за 1 место в III Городском детском фестивале «Искры творчества» -
2008 г. -Звание «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» -
2011 год - Грамоты и благодарственные письма средней общеобразовательной школы № 19 им. Л. Попугаевой
Моё портфолио
"Послушайте у дверей классов. В одном –разговор об истоках греческой трагедии, в другом-грамматические упражнения. Еще в одном- тишина: решается математическая задача. Сколько бы ни было бессмысленно растраченного времени, огорчений, все можно вынести, потому что нет ничего прекрасного, чем школа.»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты