Главные вкладки
---Анжелика Валерьевна---
САЙТ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессия: МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Профессиональные интересы: ОБМЕН ОПЫТОМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Увлечения: ЖИВОПИСЬ, МУЗЫКА, СПОРТ, ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПСИХОЛОГИЯ
Регион: Московская область
Населенный пункт: -------------
Место работы: КОЛЛЕДЖ МОСКОВИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-valerevna«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить».
"ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЕСЛИ СЧАСТЛИВ ЧУЖИМ СЧАСТЬЕМ"
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ
О себе
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МПГУ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)
ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: "ЦЕЛЬ ЖИЗНИ-САМОВЫРАЖЕНИЕ. ПРОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ-ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ"
О. УАЙЛЬД
"ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ, ОН БУДЕТ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ЛЮБОВЬ К УЧЕНИКУ, КАК ОТЕЦ, КАК МАТЬ, ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ ТОГО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОЧЁЛ ВСЕ КНИГИ, НО НЕ ИМЕЕТ ЛЮБОВЬ НИ К ДЕЛУ, НИ К УЧЕНИКАМ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К УЧЕНИКАМ, ОН - СОВЕРШЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ" ( Л. Н. ТОЛСТОЙ )
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. МАКАРЕНКО "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА"
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Мой взгляд на мир
ВЛАДЕТЬ СОБОЙ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ УВАЖАТЬ ДРУГИХ, КАК САМИХ СЕБЯ, И ПОСТУПАТЬ С НИМИ ТАК, КАК МЫ ЖЕЛАЕМ, ЧТОБЫ С НАМИ ПОСТУПАЛИ
Я ЛЮБЛЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ. ОНИ У МЕНЯ - ЛУЧШИЕ
Мои достижения
Моё портфолио
ПОМНИТЕ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОГО ШАГА
РИЧАРД КАРЛСОН
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я ежедневно приступаю к своему любимому делу
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что с детьми и подростками должны работать люди не равнодушные к ним, те, кто может стать примером.