Главные вкладки
Вершинина Анжела Валентиновна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Вышивка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "Школа развития № 24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-vershininaЕсли хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
а также возможность общения и распространения своего опыта.
О себе
Стаж работы в образовании - более 19 лет. Образование - высшее.
Квалификация - "Психолог. Преподаватель психологии". Специальность - "Психология".
Педагогом-психологом в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа развития № 24» работаю с октября 2016г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная и художественная литература
Мой взгляд на мир
"Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, взрастить, оберегать и постоянно развивать"
Очень люблю свою профессию и всё, что связано с таинственной и прекрасной наукой психологией,
с внутренним миром человека.
Это дает мне силы и помогает изменить взгляд на многие события собственной жизни.
Для меня - это способ самовыражения и форма самопознания.
Моё портфолио
В рамках своей профессиональной деятельности провожу диагностическую работу с обучающимися, их родителями, лицами их заменяющими, и педагогами; коррекционно-развивающую работу с обучающимися; психологическое просвещение и профилактику; психологическое консультирование обучающихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогов; организационно-методическую работу.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
- доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
- обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
- открытость и конгруэнтность психолога;
- мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
- системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
- приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты