Харитонова Анжела Анатольевна

сайт воспитателя дошкольного образования

Пришла в детский сад-улыбнись на пороге, все то, что ты детям отдашь, тебе вернется в итоге.

Профессия: Воспитаталь

Профессиональные интересы: художественно эстетическое развитие

Увлечения: Люблю петь.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: ДО МБОУ СОШ№34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-haritonova
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.
Дуглас Мэллох

Рада присоединиться к профессиональному, педагогическому коллективу сети работников образования!

Для самообразования и профессионального роста педагога очень важно общение среди своих коллег. Часто нам не хватает времени и возможности для этого. Именно сетевые интернет — сообщества педагогов позволяют в удобное время, имея доступ к сети, общаться с единомышленниками, повышая уровень профессиональной культуры

О себе

Работаю я в детском саду с 2017 года, и попала я в эту сферу не просто так, а из за большой любви к детям. Окончила я Новосибирский Областной Колледж Культуры и Искувств (НОККиИ), фольклорно - этнографическое отделение, специальность, руководитель фольклорно-этнографического ансамбля, преподаватель. прошла курсы о профессиональной переподготовкев Автономной некоммерческой профессиональной оброзовательной организации "Много профельная Академия оброзования" по программе " Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС". Учавствую в различных педагогических конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кассическая литература

Мой взгляд на мир

Демократичный

Моё портфолио

В своей профессиональной деятельности опираюсь на следующие принципы 

  • Уважай в ребёнке личность
  • Развивай и совершенствуй своё мастерство
  • Заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: