Главные вкладки
Бабич Анна Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно - эстетичекое развитие.
Увлечения: Сад, огород
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида№ 177"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anya-babich«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»
Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! Воспитателем надо гордиться! Благодарными быть, уважать И когда придёт час, то проститься... Но, всегда продолжать навещать!
О себе
Я, Бабич Анна Сергеевна, пришла работать в детский сад, чтобы быть поближе к своему ребенку. Мне эта профессия понравилась и я пошла учиться в педколледж, который окончила с красным дипломом.Работаю я в садике с 2005 года . И работая с детьми я остаюсь всегда молодой, потому что дети радуют нашу душу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, С.А. Есенин
Мой взгляд на мир
« Я такой же нормальный человек, как и все, то есть так же, как все, пребываю в растерянности перед современным миром. »
Моё портфолио
Цель создания электронного портфолио воспитателя У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.