Антюхова Юлия Александровна

Сайт учителя-логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: Вязание крючком

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: ст.Дондуковская,Гиагинский район

Место работы: МБДОО №11 "Василек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antyuhova-yuliya-aleksandrovna
"Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души."
В.А. Сухомлинский

О себе

   Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия . Она и стала моей жизнью. В 2005 году, получив  свое первое профессиональное образование,  начала свой педагогический путь.

      И в тот же 2005 год я впервые переступила   порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -  от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

      Без отрыва от "мира детства"  в 2012 году я получила еще одну специальность: учитель - логопед.

      Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

      Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

      Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дру

В свободное от "мира детства" время люблю читать иронические детективы Дарьи Донцовой, фантастические романы Э. Берроуза.

Моё портфолио

Есть профессия в мире одна
Неприметна она для людей.
Только детям она так нужна,
Нет профессии в мире важней!

Чтоб красиво уметь говорить,
Детям надо упорно трудиться.
Ну а мы их должны научить,
Это в жизни им так пригодится!

Неспокойны, упрямы, капризны
Те, кто с нами пришли заниматься.
И, чтоб было нетрудно им в жизни,
Логопеды должны постараться!

Хоть характер у каждого дерзкий,
И подход нелегко отыскать,
И готов логопед своё сердце
Без остатка всё детям отдать.

Чтобы в будущем просто им было
И легко обо всём рассказать,
Мы должны не жалеть свои силы,
Чтоб помочь им уверенней стать.

А наградою будет всем нам
Чёткость, правильность речи детей,
И успехи с детьми пополам.
Что для нас ещё в жизни важней?

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы