Антошкина Юлия Эдуардовна

сайт воспитателя "Мы и дети"

Все устают, даже самые сильные.Только они, в отличие от остальных,продолжают идти к цели молча, стиснув зубы.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: музыка, изобразительная деятельность, футбол

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад№ 39 Петроградского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antoshkina-yuliya-eduardovna
Будь добрым, не злись, Обладай терпением. Запомни: от светлых улыбок твоих, Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других...
Эдуард Асадов

Очень хочется быть нужным.

О себе

Закончила в 1984 году ЛГПИ им. Герцена факультет Дошкольной педагогики и психологии. Долго не работала по специальности. Воспитываю троих детей. Очень хочется научиться и поделиться , что узнала сама, для того, чтобы всем детям становилось радостнее, интереснее с нами, со взрослыми...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц", Ремарк "Три товарища", А.С. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Православие.Позитивный взгляд на мир.

Высказывания и мышление, основанное на описании событий или процессов в позитивном ключе.
Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан – наполовину полным, а пессимист — наполовину пустым. Один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни.
Примером тому, история про двух детей.

Родители имели двух сыновей близнецов. Один из них был оптимистом, а другой пессимистом. Оптимисту все было в жизни хорошо, и родители не очень задумывались, что дарить ему на день рождения. А вот пессимисту долго думали, что подарить и подарили ему деревянную лошадь на день рожденье, хорошую, деревянную лошадку. А над оптимистом решили подшутить и положили около его кровати лошадиный навоз. Негативный ребенок встает утром и смотрит печально на свою лошадь и говорит: «Вот опять не того цвета подарили лошадь, она не ездит, ее возить надо. Что мне теперь делать и куда мне ее теперь в моей маленькой комнате ставить?» Родители огорчились, опять не получилось. Что же с оптимистом? Расстроится ли он? Оптимист говорит: «Классно, мне подарили настоящую живую лошадь. Вот даже навоз остался, наверное пошла погулять».

Например, человек говорит – «Я болею».
Как будет звучать аффирмация в этом случае? — «Все болезни уходят от меня, мое тело и душа крепнет с каждым днем во всех отношениях». Как говорит Сытин: «Молодеют и крепнут клетки моего организма» или «Молодеет и наполняется здоровьем мое тело».
«Я выздоравливаю».
Позитивное мышление помогает наработать такое важное качество, как сердечность . Сердце у нас отвечает за любовь к себе, за любовь к другим людям. Нас, в принципе, учили любить, но не себя. В основном — других. Позитивное мышление подходит такому человеку, который хочет развить в себе сердечность, любовь к себе и другим, эмпатию.

Если Вы начнете слушать свою речь и слушать свои мысли, то вдруг, как по мановению волшебной палочки, легче решатся какие-то вопросы и легче достигаются цели.

 

Моё портфолио

Позитивный взгляд на мир.
 

Высказывания и мышление, основанное на описании событий или процессов в позитивном ключе.
Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан – наполовину полным, а пессимист — наполовину пустым. Один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни.
Примером тому, история про двух детей.

Родители имели двух сыновей близнецов. Один из них был оптимистом, а другой пессимистом. Оптимисту все было в жизни хорошо, и родители не очень задумывались, что дарить ему на день рождения. А вот пессимисту долго думали, что подарить и подарили ему деревянную лошадь на день рожденье, хорошую, деревянную лошадку. А над оптимистом решили подшутить и положили около его кровати лошадиный навоз. Негативный ребенок встает утром и смотрит печально на свою лошадь и говорит: «Вот опять не того цвета подарили лошадь, она не ездит, ее возить надо. Что мне теперь делать и куда мне ее теперь в моей маленькой комнате ставить?» Родители огорчились, опять не получилось. Что же с оптимистом? Расстроится ли он? Оптимист говорит: «Классно, мне подарили настоящую живую лошадь. Вот даже навоз остался, наверное пошла погулять».

Например, человек говорит – «Я болею».
Как будет звучать аффирмация в этом случае? — «Все болезни уходят от меня, мое тело и душа крепнет с каждым днем во всех отношениях». Как говорит Сытин: «Молодеют и крепнут клетки моего организма» или «Молодеет и наполняется здоровьем мое тело».
«Я выздоравливаю».
Позитивное мышление помогает наработать такое важное качество, как сердечность . Сердце у нас отвечает за любовь к себе, за любовь к другим людям. Нас, в принципе, учили любить, но не себя. В основном — других. Позитивное мышление подходит такому человеку, который хочет развить в себе сердечность, любовь к себе и другим, эмпатию.

Если Вы начнете слушать свою речь и слушать свои мысли, то вдруг, как по мановению волшебной палочки, легче решатся какие-то вопросы и легче достигаются цели.

 

Добавить грамоту в портфолио