Главные вкладки
Антонова Надежда Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Применение собственного педагогического опыта для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: творческие проекты с детьми
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonovanНедостижимой цели нет, приближение к ней день за днем и, наконец, её достижение - это и есть ключ к счастью.
О себе
В 2001-2006 гг. обучалась в Стерлитамакской Государственной Педагогической Академии. Начала свою профессиональную деятельность в городе Стерлитамаке МБДОУ №21 "Золушка" в должности воспитателя, 2006 году. В 2011 году продолжила работу на Ямале в городе Муравленко В МБДОУ "ДС "Буратино", где и работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской классики, таких как Ф.М. Достоевский, С.Есенин, Л.Н. Толстойи др.
Пауло Коэльо "Алхимик": "Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось..."
Моё портфолио
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и небо, разочарование и успех...
Всем хорошо известно, что трехлетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги .
В дошкольном учреждении широко использую современные педагогические технологии: игровые, сотрудничества, здоровьесберегающие, исследовательские, информационно – коммуникативные, проектные; методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей.