Главные вкладки
Антонова Виктория Сергеевна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Образовательная деятельность
Увлечения: Музыка, рисование, дизайн, декор интерьера
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия номер 363 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-viktoriya-sergeevnaЗорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Виктория Сергеевна. Я - учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
О себе
Я всю свою жизнь работаю с детьми. Очень ответственно и серьезно отношусь к своей деятельности, так как считаю, что главный принцип педагоги "не навреди". Дети - это открытые сердца, в которые важно вложить помимо знаний чуткое отношение к окружающим, уважение к старшим, заложить основы нравственной жизни. Именно воспитатель должен постараться раскрыть творческий потенциал ребёнка, постараться направить его в правильное русло.
Мой взгляд на мир
Роль учителя начальной школы заключается в том, чтобы учить учитьСЯ. В связи с переходом на ФГОС второго поколения эта роль не может не измениться и здесь важно понять, в чём. «Развивающемуся обществу, - подчеркивается в «Концепции модернизации Российского образования», - нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения... прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью... способны к сотрудничеству... обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание». Может ли школьник рассчитывать, что он таким и станет, окончив общеобразовательную школу, ведь он приступает к учебной деятельности? Да… если очень захочет, будет знать, как это сделать и образовательное пространство будет этому способствовать. Но, переступая порог школы, ребенок сначала об этом просто не думает, а когда станет перед выбором, зачастую осознает, что и знания есть, и желание есть, но найти свою дорогу во взрослой жизни, стать нужным и полезным, состояться как профессионалу ему не так-то просто. Такой разрыв между усваиваемыми знаниями и перспективами их применения в реальной профессиональной и социальной деятельности обессмысливает сам процесс учения. Это стало одной из причин разработки ФГОС второго поколения, который представляет собой «совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся». В связи с этим роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", учитель должен понимать, "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?" Чтобы быть готовым к этому, учителю следует осмыслить идею системно-деятельностного подхода, как основы ФГОС и создавать условия для формирования универсальных учебных действий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты