Главные вкладки
Антонова Наталия Геннадьевна
Сайт классного руководителя 3 Г класса МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Путешествия, фото- и видеосъемка.
Регион: Чувашская Республика
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Канаш, ЧР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-nataliya-gennadevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н. Толстой
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
О себе
Я – Учитель! И это самое главное звание, которым я горжусь! Ещё в детстве, сидя за школьной партой, я наблюдала за своими учителями, брала с них пример. Мне очень хотелось быть такой же умной, доброй, отзывчивой, красивой. Именно тогда я и решила для себя, что буду учителем. Поэтому профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П.
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
Моё портфолио
«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолиоДобавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты