Главные вкладки
Антоненко Надежда Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения.
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Нравственное здоровьесбережение
Увлечения: Музыка, танцы, чтение
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Благовещенск
Место работы: МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonenko-nadezhda-vladimirovnaВ каждом ребенке есть скрытый бубенчик, и задача педагога сделать так, чтобы он зазвучал.
"Быть воспитателем - значит быть человековедом, значит видеть как ребенок познает добро и зло, облагораживать его сердце и закалять его волю, воспитывать у него доброту, чувство красоты, человечность" - В.А.Сухомлинский. Эти слова - суть моей профессии, моя педагогическая философия.
О себе
В 1978 году окончила Иркутский государственный педагогический институт. С 1992 года работаю в МАДОУ детский сад № 19. Квалификационная категория - высшая. Приоритетное направление в педагогической деятельности - нравственное здоровьесбережение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Библия, Ш.А.Амонашвили "Созидая человека", "Учитель, укажи Путь Красоты Духа". Это философские книги. В них можно найти ответы на вопросы о добре и зле, об истине, о духовном мире человека, об осмыслении своего места в жизни, обретении счастья, смысла жизни, о предназначении педагога.
Мой взгляд на мир
Любовь - высшая ценность, основа мира, она наделяет его красотой. Вселенская любовь есть в каждом из нас, а вот раскрыть её в себе - это задача! Люби каждый миг, и этот мир, и свою жизнь, и себя!
Мои достижения
В детском саду № 19 я работаю 22 года. На протяжении всех этих лет мои воспитанники показывают высокие результаты в развитии. Испытываю удовлетворение от своей работы, любовь детей, уважение родителей. Имею высшую квалификационную категорию. Обобщила накопленный опыт работы по следующим темам:
- " Роль компьютерно-игрового комплекса в обучении и воспитании дошкольников";
- " Развитие познавательных способностей на занятиях по формированию элементарных математических представлений";
- " Личностно-ориентированный подход к формированию нравственного здоровья дошкольника".
Имею авторские методические разработки, которые активно публикую. За свой труд награждена Почетными грамотами Министерства образования и науки Амурской области и Российской Федерации.
Моё портфолио
Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является нравственное здоровьесбережение ребенка. Данную работу провожу по четырём направлениям, это: формирование эмоционального благополучия ребенка; сотрудничество с родителями; формирование гуманных чувств и отношений; коррекционная работа.
Эмоциональное благополучие детей формирую посредством оптимальной организации жизнедеятельности детей, созданием позитивного микроклимата в группе, снятием стрессообразующих факторов образовательно-воспитательного процесса, гуманно-личностным взаимодействием с детьми, использованием здоровьесберегающих технологий, интеграцией различных видов деятельности.
Сотрудничество с родителями осуществляю посредством семейного клуба. В рамках семейного клуба провожу совместные занятия, досуги, оздоровительные выезды на прроду, спортивные соревнования, субботники по благоустройству прогулочного участка, дискуссии, семинары-практикумы, конкурсы, выставки. У нас установились доверительные отношения. Родители стали активными участниками воспитательно-образовательного процесса. Сформировался дружный коллектив.
Задачи формирования гуманных чувств и отношений решаю во всех видах деятельности. В группе создана система традиций и ценностей, ведется фотолетопись жизни коллектива. Ежедневно провожу работу по методике "Копилки добрых дел". В понедельник провожу этические беседы по методике Л.Б.Фесюковой, во вторник - разбор проблемных ситуаций, в среду - занятия кружка " Мир эмоций", в четверг - сказкотерапия по методике И.В.Маниченко под названием " 50 исцеляющих сказок от 33 капризов", в пятницу - игры развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые.
Коррекционное направление осуществляю через индивидуальную работу с детьми и родителями, коррекционные игры, мониторинг.