Главные вкладки
Антипова Алина Сергеевна
Сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в детском саду.
Увлечения: Музыка, спорт.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №39 "Юбилейный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-alina-sergeevna«Где музыка – плохого быть не может»…
Музыкальный руководитель Антипова Алина Сергеевна
Уважаемые родители и гости сайта!
Я рада, что Вы посетили мой сайт. За 6 лет работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности…
О себе
Музыкальный руководитель для меня – это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии в завтрашнем дне.
Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.
Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает мне раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль – солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности – развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребёнка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нём желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на неё, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.
Ля – хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельност