Главные вкладки
Аншакова Надежда Николаевна
Сайт воспитателя ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение, компьютер, вязание.
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Харабали
Место работы: ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anshakova-nadezhda-nikolaevnaО себе
Я работаю в ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера" воспитателем с 2002 года.Согреть теплом детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации - это мое призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика серебрянного века.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Учавствовала в научной конференции.
«Модель социально-педагогической работы по профилактике семейного неблагополучия».
Принимала участие в творческих конкурсах. Была награждена дипломами и сертификатами.
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.