Главные вкладки
Анорина Светлана Алексеевна
сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: живопись, декоративно-прикладное искусство
Увлечения: учу рисовать детей и видеть красоту мира
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Кемерово
Место работы: МАДОУ № 141 "Детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anorina-svetlana-alekseevna"Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту."
О себе
Я, Анорина Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования по изобразительному искусству.
- Закончила Архитектурно-строительный техникум города Кемерово по специальности "Архитектура", отделение дополнительного образования ООО Издательство "Учитель", по специальности "Педагогика дополнительного образования", отделение дополнительного образования ООО Издательство "Учитель", по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".
- Стаж педагогической работы - 30 лет, в данной должности – 30 лет.
- Сведения о повышении квалификации - повышала свою квалификацию в МБОУ ДПО "Научно методический центр" города Кемерово в 2020 году по теме "Организация работы с одаренными детьми в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС".
На занятиях по ИЗО и в студии "Веселый карандашик" занимаются дети в возрасте 4-7 лет, знакомятся с изобразительным искусством, у них формируются первичные навыки рисунка, лепки, аппликации и декоративного рисования. Благодаря этим занятиям у детей развивается воображение, мелкая моторика, зрительная память, художественный вкус; они знакомятся с произведениями искусства, овладевают элементарными навыками работы карандашом, красками, фломастером, мелками, лучше подготовлены к школе.
Обучение предусматривает развитие у детей изобразительных, художественных способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, расширяет кругозор воспитанников в области изобразительного искусства и познания окружающего мира, развивает творческое воображение, зрительную память, творческую активность, способствует гармоничному развитию личности; развивается мелкая моторика, художественный вкус, умение общаться с художественными материалами; дети знакомятся с произведениями искусства. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, и с окружающим миром.
Предоставляемая возможность «пробы сил» в различных видах художественной деятельности содействует воспитанию у детей оригинального творческого мышления, развитию уверенности в себе, формированию адекватной самооценки.
Цель наших занятий заключается в том, чтобы разбудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения.
Непременным условием при организации занятий является атмосфера творчества. То есть стимулирование педагогом такого состояния детей, когда они чувствуют себя свободно, раскрепощено, комфортно и могут творить. Учитывая возрастные особенности детей и логику их мышления, обучение строится по принципу от простого к сложному. Формируется стойкая мотивация к избранному виду деятельности, развивается творческая инициатива, пробуждаются положительные эмоции.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мои достижения
А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
Занятия художественным творчеством раскрывают творческий потенциал каждого ребенка через искусство, зажигают в нем интерес и желание творить, фантазировать, становятся эффективным средством всестороннего развития и воспитания детей.