Главные вкладки
Козенко Анна Николаевна
Сайт учителя физической культуры.
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт,путешествия
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: с.Натырбово
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annjabarО себе
Козенко Анна Николаевна;
Должность – учитель физической культуры;
Образование – высшее;
Специальность – учитель физической культуры;
Преподаваемые предметы — физическая культура;
Когда и что закончил – г. Майкоп, АГУ в 2014 г.;
Категория - высшая ;
Общий стаж работы — 11лет.;
Стаж по специальности —11лет .;
Зав. спортивным залом.
Руководитель ШМО;
Классный руководитель 7 класса;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Моё портфолио
Эссе «Я учитель».
Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперед . Профессии учителя можно завидовать. Она дает возможность развиваться творчески и духовно. Упорство , целеустремленность , способность к самосовершенствованию – обязательные качества , которыми должен обладать педагог . Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем , а может быть даже и на шаг вперед.
По – разному приходят в школу учителя . Разные бывают пути. Кто – то претворяет в жизнь детскую мечту , кто – то продолжает семейную династию , а у кого – то это желание быть похожим на своего учителя . С 13 лет я стала ходить на секции волейбола ,баскетбола . Нас тренировала очень талантливая , любящая свою работу учитель Севергина Татьяна Николаевна . Наверное , тренируясь у нее и наблюдая за ее работой , за тем как она радуется успехам своих воспитанников , как ученики тянутся к ней , я и заболела спортом . А главное , я захотела учить детей . Смогу ли я стать хорошим учителем ? Да смогу , если я люблю детей . Педагогическому мастерству учатся , как учатся искусству музыканта , хирурга, летчика , даже если у вас есть талант . А что же для этого нужно? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо выяснить, а каким же должен быть учитель для детей . По моему убеждению , учитель должен проводить через них свое доброжелательное , заинтересованное отношение к учащимся , устанавливать в детском коллективе дух оптимизма , сотрудничества и товарищества . Отношение к физкультуре и спорту , здоровье нации должно быть своего рода визитной карточкой моего города , показателем его культуры . И в этом плане мой предмет уникален . Он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке , его развитии ,решает задачи воспитания необходимых ему двигательных навыков . Поэтому для меня урок – это не погоня за результатами , а кропотливая работа над укреплением здоровья детей . Не навредить здоровью детей .Именно этот принцип считаю самым важным . Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями , чем «перезагрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать , будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство . А вот согреть каждого , не оставить никого в тени , быть мудрым , очень осторожно и бережно помочь раскрыться , вселить в каждого ребенка уверенность , помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя . Думаю , что многим моим ученикам пригодилось в жизни умение преодолевать трудности , способность радоваться в жизни не только своим , но и чужим успехам , огорчаться , но не отчаиваться . Считаю, что сумела наполнить их жизнь радостью, помогла ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.
С 2011 года работаю учителем физической культуры , заочно в 2014году закончила «Адыгейский государственный университет» г.Майкоп. За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути . я прихожу в школу , чтобы научить детей быть здоровыми. Всем известно , что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился . Достаточно посмотреть на количество учеников , которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены . Мои ученики все очень разные . Для меня важно не только проникнуть в мир ребенка , дать шанс ему проявить себя, но и не сломать мир его души.
На своих уроках я успешно использую игровой и соревновательный метод для повышения двигательной активности обучающихся и достижения высоких результатов в спорте . Приятно видеть , как неуклюжие , скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее , превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку . Урок физической культуры – это фрагмент естественной жизни детей , так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное несет здоровье и радость . Это и есть главная цель уроков физкультуры . Цель рождает принципы . Их три:
1. Важно понять ученика , познать его интересы и желания .Только так напротяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой .
2. Дать ученику возможность поверить в себя . Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу , становится преградой для счастья , на пути реализации возможностей человека , барьером для развития . Нельзя допускать , чтобы дети чувствовали себя слабыми.
3. Полное доверие – третий принцип . Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание , а они уже сами работают над совершенствованием техники . В этом ли не радость , ведь они осознают , что добились этого сами .
Мне всегда хочется развиваться и достигать все новых высот в профессиональной сфере , я постоянно обучаюсь, не останавливаясь ни на минуту.
Анализируя прошедшие годы и понимаю :профессию я выбрала верно . Как не сомневалась ни на секунду , кем мне стать в жизни , так и сейчас не сомневаюсь . Меняется время , поколения , взгляды людей . Но профессия учителя вечна . Дети приходят, становятся взрослыми , уходят. А педагог остается . ЕГО фигура никогда не померкнет в сердцах людей. Поразмыслив обо всем, прихожу к выводу , что я счастливый человек : у меня замечательная семья , любимая профессия… И завтра я опять иду в школу. И жизнь продолжается ...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты