Главные вкладки
Анненкова Светлана Юрьевна
сайт cтаршего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Стерлитамак
Место работы: МБДОУ "Детский сад №43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-svetlana-yurevna"Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит"
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой а педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
О себе
образование:
1990г - окончила одногодичные педагогические классы. Специальность: воспитатель детского сада.
2002г - окончила Стерлитамакский педагогический колледж. Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.
2013г - окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет Дефектологический.
первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен и народов, Е.Ильин "Четвертая высота", А.Фадеев "Молодая гвардия", Д.Лондон, Ф.Саган, и т. д.
Мой взгляд на мир
"Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет»
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
2000 год - школа "Маркетинг", курс "Практическая арттерапия"
2011 год - семинар "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно-диалогическое обучение"
2011 год - участница VI Городского образовательного форума
2011 год - "Использование технологии М.Монтессори и Вольдорвской педагогики в ДОУ"
2013 год - семинар "ФГОС дошкольного образования и организация предшкольной подготовки с использованием учебно-методического комплекта "Предшкола нового покаления""
Моё портфолио
Главным в воспитании и развитии воспитанников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет.
Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Рабочее место методиста, как известно, методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе в детском саду...
Еще одна задача методиста, пожалуй, самая важная, - понимать и правильно оценивать силы и возможности каждого педагога, знать, что важно для него в жизни, к чему он стремится, удовлетворить потребность каждого педагога в уважении, признании.