Анненкова Светлана Юрьевна

сайт cтаршего воспитателя

Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: спорт

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Стерлитамак

Место работы: МБДОУ "Детский сад №43"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-svetlana-yurevna
"Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит"
Экзюпери

Чтоб деток верно воспитать, 
Необходимо много знать. 
Знать нужно психологию 
И знать физиологию. 
Быть докой а педагогике, 
Риторике и логике. 
Но главное, чтоб методистом быть, 
Детишек надобно любить. 

О себе

образование:

1990г - окончила одногодичные педагогические классы. Специальность: воспитатель детского сада.

2002г - окончила Стерлитамакский педагогический колледж. Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.

2013г - окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет Дефектологический.

первая квалификационная категория 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времен и народов, Е.Ильин "Четвертая высота", А.Фадеев "Молодая гвардия", Д.Лондон, Ф.Саган, и т. д.

Мой взгляд на мир

"Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет»

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

2000 год - школа "Маркетинг", курс "Практическая арттерапия"

2011 год - семинар "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно-диалогическое обучение"

2011 год - участница VI Городского образовательного форума

2011 год - "Использование технологии  М.Монтессори и Вольдорвской педагогики в ДОУ"

2013 год - семинар "ФГОС дошкольного образования и организация предшкольной подготовки с использованием учебно-методического комплекта "Предшкола нового покаления""

 

Моё портфолио

 

Главным в воспитании и развитии   воспитанников  является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

     Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет. 
     Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!

     Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь  образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

     Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. 
     Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. 

 

    Рабочее место методиста, как известно, методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе в детском саду... 
     Еще одна задача методиста, пожалуй, самая важная, - понимать и правильно оценивать силы и возможности каждого педагога, знать, что важно для него в жизни, к чему он стремится, удовлетворить потребность каждого педагога в уважении, признании.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы