Главные вкладки
Семакина Анна Михайловна
сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: технология ТРИЗ, развитие профессиональной деятельности, самосовершенствование.
Увлечения: активные виды отдыха, встречи с семьей и друзьями, слушание музыки, чтение книг.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: р.п. Пышма
Место работы: МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annam-2«Мастером может сделаться каждый, если ему помогут и если он сам будет работать… Почему должен страдать ребёнок, который попал к неталантливому педагогу?... Нужно говорить только о мастерстве, то есть о действительном знании воспитательного процесса, о воспитательном умении».
«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи». В.А. Сухомлинский
О себе
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Педагогический путь любого педагога состоит из факторов, его определяющих.
Какими были это были факторы для меня я сейчас опишу.
Если быть краткой, то мое кредо сводится к следующей фразе: «Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи» сказанной великим педагогом, чьи педагогические идеи я разделяю - Василием Александровичем Сухомлинским.
Эта фраза полностью отражает суть моей педагогической деятельности.
Для меня моя семья остается самым важным в этой непростой жизни, потому что именно она заложила основные принципы поведения, общения с окружающими.
У меня большая семья – 14 человек, 5 из них племянники.
Мой жизненный ориентир – это моя мама. Именно она разглядела во мне тягу к работе с детьми и активно этому способствовала. Также мама привила вкус к активному отдыху на природе, что впоследствии стало моим хобби.
Можно считать, что моя семья – это семья педагогов: старший брат в прошлом тренер юношей по тяжелой атлетике, папа двух детишек
Старшая сестра – педагог дошкольного образования по образованию, мама троих девочек
Я работаю педагогом дошкольного образования уже 7 лет
Мой муж - педагог профессионального образования в сфере металлургии по специальность, работает в школе учителем химии и технологии.
Так что шансов быть кем – то другим у меня практически не было!
Школу я закончила с золотой медалью, со своими одноклассниками по прошествию 10 лет активно общаюсь, мы регулярно встречаемся. Это позволило выстраивать крепкие дружеские связи, научило общаться с разными людьми.
Когда я поступила в педагогический университет г. Екатеринбурга, где обучалась по специальности Социология ( уже тогда я поняла, что работа с людьми – мое) мне пришлось учиться жить самостоятельно, принимать окружающих людей такими, какие они есть, быть терпеливой и понимающей.
На 3 курсе я поняла, что это не мое и пошла работать в детский сад, куда ходил мой племянник, где работала помощником воспитателя, вела документацию, работала с детьми, помогала на кухне, именно тогда я поняла, что буду воспитателем.
Далее я стала уже воспитателем в детском центре. Там я уже занималась детьми, училась ответственности, терпению, самоуправлению, владению ситуацией и спокойствием.
Именно там я поступила в Камышловский педагогический колледж, где уже не просто применяла жизненный опыт, а училась его правильно организовывать в педагогической деятельности.
Затем было принято решение переехать в Тюмень, где я достаточно долго не могла устроиться на работу по причине отсутствия образования, но мне повезло, я наконец попала в центр речевой направленности и начала совершенствовать свой опыт работы и приобретать новый. Здесь я научилась работать в команде, подменять и помогать участникам педагогического процесса.
Сейчас весь свой накопленный опыт я реализую на своих чудестных воспитанниках младшей группы. Стараюсь не стоять на месте, иди в ногу со временем, применяю инновационные педагогические технологии, большое внимание уделаю работе с родителями, используя различные формы работы с ними, воспитываю творческих, любознательных, порою слишком самостоятельных детишек.
Свое хобби я связываю с воспитанием в семье – это активный отдых всей семьей как в своей местности, так и за ее пределами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Мой внутренний мир сформировался благодаря воспитанию родителей, привитию ими правильных моральных ценностей и жизненных принципов, однако по мере взросления не с любой проблемой пойдешь к маме и папе, поэтому я искала для себя мотивационную литературу, вот список некоторых книг, которые помогли мне сохранять внутренние силы, учиться правильно воспринимать окружающий мир и оптимально действовать в той или иной ситуации.
- Н. Козлов «Как относиться к себе и к людям».
- Книга содержит интересные тесты, психологические задачи, упражнения, советы, рекомендации и многое другое. Ее полезно прочитать молодым женщинам, которые хотят осознанно выстраивать гармоничные отношения и в целом позитивно смотреть на жизнь.
- В. Леви «Приручение страха».
- «Приручение страха» – это самоучитель бесстрашия. Полная и подробная классификация страхов, а также инструкция о том, как с ними бороться, разложат проблему страха «по полочкам».
- С. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».
- Б. Трейси «Выйди из зоны комфорта».
- Книга о том, как практически реализовать свой личностный потенциал, обнаружить резервы, определить приоритеты и цели, научиться планировать распорядок дня, всегда работать с максимальной отдачей и эффективностью, решать сложные жизненные задачи, покидая свою зону комфорта.
Мои достижения
Я на портале педагоги.онлайн https://www.педагоги.онлайн/#my-profile
Моё портфолио
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой