Главные вкладки
Исакова Анна Михайловна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение уровня квалификации
Увлечения: спорт,музыка
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Берёзовский
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Звание, ученая степень: молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna92О себе
Здравстуйте! Добро пожаловать на мой сайт! Я приступила к работе учителя с 23 августа 2013 года! Также я являюсь студентом III курса, "Кемеровского государственного университета", факультета "Биологии". Я молодой специалист, очень люблю детей и свою профессию! Почему я выбрала эту работу? Биология стала моим любимым предметом в школе,затем удалось поступить на факультет с тем же направлением, а самой большой удачей для меня стало предложение попробоваь себя в роли учителя,причём в моей же школе! Вот так!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ" ЭРИК БЕРН
Эрик Берн разработал систему трансакционного анализа, в основе которой лежит представление о сознании человека как о слиянии трех состояний «Я»: Родитель (сходно с образом и поведением родителей), Взрослый (независимая объективная оценка ситуации и взвешенное решение) и Ребенок (источник радости, эмоций, творчества и спонтанных порывов). «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры» - две культовые книги автора, в которых он описал подробные сценарии для разбора множества житейских ситуаций. В итоге получился сборник универсальных решений на все случаи жизни, ставший настольной книгой для миллионов людей.
Мои достижения
Моё портфолио
К. Д. Ушинскип
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой — физиком, третий — геологом, четвертый — хирургом, а я хочу стать учителем. Учитель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
Учителя, воспитателя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, вроде Коненкова или Эрьзя, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера.
Такова же и задача воспитателя, требующая не только настойчивости, но и душевной широты. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику.
Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Н. К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек». Но любимым учителем может быть только учитель любящий.
Отношения между учителем и учеником никогда не бывают равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Если я стану учителем, то постараюсь построить отношения со своими учениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстречу ребенку и получая доступ в его внутренний мир, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного «я».
Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка — чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на рост кристаллов медного купороса
- Календарно-тематическое планирование 5 классы
- Календарно-тематическое планирование 6 классы
- Календарно-тематическое планирование 7классы
- Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7 классов "Морфология,анатомия и физиология растений"
- Контрольная работа "Строение спинного и головного мозга"