Сорокина Анна Юрьевна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология, дефектология

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Ильиногорск

Место работы: МБОУ НОШ № 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-yurevna-sorokina
«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение»
Б. Спиноза

Говорят, когда рождается человек, на небе зажигается новая звёздочка. Но эта звёздочка не всегда светит ярко и задача психолога помочь засиять этой звёздочке наиболее ярко.

О себе

Свою педагогическую деятельность я начала восемнадцать лет  назад, окончив Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева , дефектологический факультет, по квалификации – олигофренопедагог, педагог-психолог; специальность – «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Психология». Я  работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении начальной общеобразовательной школе № 52 с 1997 года. Начинала свою трудовую деятельность в должности воспитателя группы продленного дня, а с 1998 года и по настоящее время работаю  педагогом-психологом.  Всегда стараюсь организовать свою психолого-педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей и интересов обучающихся. При планировании учебного материала для занятий всегда обращаю внимание на особенности  группы, часто применяю технологию системно-деятельностного метода обучения, технологию педагогического сотрудничества, проблемного обучения и др.

На протяжении 11 лет являюсь членом территориальной ПМПК.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Унесённые ветром»  Маргарет Митчелл

"Алые паруса" Александр Грин

Мои достижения

Принимаю  активное участие в методической работе школы и района:

 

  • Февраль 2010 г. – участие в семинаре педагогов-психологов и учителей специальных коррекционных классов 8 вида «Внедрение коррекционно- развивающей технологии в работе с детьми с выраженным недоразвитием интеллекта как условие адаптации к современной деятельности»;
  • 2009-2010, 2010-2011 учебные годы – разработка и активное внедрение проекта опорной (базовой) школы «Развитие одарённости младших школьников»;
  • Декабрь 2010 г.- участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов-психологов «Психолого-педагогическая поддержка одарённых детей младшего школьного возраста как условие развитие личности ребёнка»;
  • Сентябрь 2011 г. участие в областной конференции педагогов-психологов (мастер–класс «Формирование универсальных учебных действий на занятиях межпредметного курса «Лесенка успеха»);
  • Февраль 2012 г.- участие в районном семинаре социальных педагогов «Виды семейных дисфункций, работа педагога-психолога с дисфункциональными семьями»;
  • Март 2012 г. – участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов–психологов «Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС» (мастер–класс «Лесенка успеха» как средство формирования УУД младших школьников»).
  • Ноябрь 2012 г. - участие в областном семинаре "Функционирование образовательного учреждения в условиях модернизации образования"
  • Сентябрь 2013 г. - участие в районной конференции "Реализация стандартов второго поколения начального общего образования в обраховательных учреждениях: итоги, проблемы, перспективы" в рамках Декады методической службы
  • Ноябрь 2014 г.- участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов-психологов школ Володарского муниципального района Нижегородской области на тему "Психолого- педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО"

 

 

    В 2011 году стала победителем районного конкурса педагогического мастерства «Педагог-психолог», после которого также успешно выступила на региональном туре конкурса «Педагог-психолог России», заняв 2 место.

    в 2013 году стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства "Профи-2013", в номинации "Психолог- года"

 

Моё портфолио

 «Невозможно работать психологом только несколько часов в день, забывая об этом, выходя из стен школы, поскольку психология сопровождает нас в каждый момент нашей жизни. В  своей работе  я придерживаюсь правила : Помочь каждому ребенку. В нужный момент оказаться рядом, незаметно поддержать, вовремя отступить в сторону»

Добавить грамоту в портфолио