Главные вкладки
Сорокина Анна Юрьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология, дефектология
Увлечения: путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Ильиногорск
Место работы: МБОУ НОШ № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-yurevna-sorokina«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение»
Говорят, когда рождается человек, на небе зажигается новая звёздочка. Но эта звёздочка не всегда светит ярко и задача психолога помочь засиять этой звёздочке наиболее ярко.
О себе
Свою педагогическую деятельность я начала восемнадцать лет назад, окончив Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева , дефектологический факультет, по квалификации – олигофренопедагог, педагог-психолог; специальность – «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Психология». Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении начальной общеобразовательной школе № 52 с 1997 года. Начинала свою трудовую деятельность в должности воспитателя группы продленного дня, а с 1998 года и по настоящее время работаю педагогом-психологом. Всегда стараюсь организовать свою психолого-педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей и интересов обучающихся. При планировании учебного материала для занятий всегда обращаю внимание на особенности группы, часто применяю технологию системно-деятельностного метода обучения, технологию педагогического сотрудничества, проблемного обучения и др.
На протяжении 11 лет являюсь членом территориальной ПМПК.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Унесённые ветром» Маргарет Митчелл
"Алые паруса" Александр Грин
Мои достижения
Принимаю активное участие в методической работе школы и района:
- Февраль 2010 г. – участие в семинаре педагогов-психологов и учителей специальных коррекционных классов 8 вида «Внедрение коррекционно- развивающей технологии в работе с детьми с выраженным недоразвитием интеллекта как условие адаптации к современной деятельности»;
- 2009-2010, 2010-2011 учебные годы – разработка и активное внедрение проекта опорной (базовой) школы «Развитие одарённости младших школьников»;
- Декабрь 2010 г.- участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов-психологов «Психолого-педагогическая поддержка одарённых детей младшего школьного возраста как условие развитие личности ребёнка»;
- Сентябрь 2011 г. – участие в областной конференции педагогов-психологов (мастер–класс «Формирование универсальных учебных действий на занятиях межпредметного курса «Лесенка успеха»);
- Февраль 2012 г.- участие в районном семинаре социальных педагогов «Виды семейных дисфункций, работа педагога-психолога с дисфункциональными семьями»;
- Март 2012 г. – участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов–психологов «Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС» (мастер–класс «Лесенка успеха» как средство формирования УУД младших школьников»).
- Ноябрь 2012 г. - участие в областном семинаре "Функционирование образовательного учреждения в условиях модернизации образования"
- Сентябрь 2013 г. - участие в районной конференции "Реализация стандартов второго поколения начального общего образования в обраховательных учреждениях: итоги, проблемы, перспективы" в рамках Декады методической службы
- Ноябрь 2014 г.- участие в районном семинаре учителей начальных классов и педагогов-психологов школ Володарского муниципального района Нижегородской области на тему "Психолого- педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО"
В 2011 году стала победителем районного конкурса педагогического мастерства «Педагог-психолог», после которого также успешно выступила на региональном туре конкурса «Педагог-психолог России», заняв 2 место.
в 2013 году стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства "Профи-2013", в номинации "Психолог- года"
Моё портфолио
«Невозможно работать психологом только несколько часов в день, забывая об этом, выходя из стен школы, поскольку психология сопровождает нас в каждый момент нашей жизни. В своей работе я придерживаюсь правила : Помочь каждому ребенку. В нужный момент оказаться рядом, незаметно поддержать, вовремя отступить в сторону»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты