Главные вкладки
Ветер Анна Валентиновна
сайт воспитателя и инструктора по физической культуре
Профессия: Воспитатель и инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: визическое воспитание детей
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Тоншаево
Место работы: МДОУ "Детский сад №3 "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-veterО себе
«Человек рождается не для того, чтобы бесследно
исчезнуть никому неизвестной пылинкой…
Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.
В этом высшее счастье и смысл жизни».
В. А. Сухомлинский
В детстве я даже и представить себе не могла, что когда - то стану воспитателем, мне всегда больше нравились уроки химии и физики. После окончания школы мне захотелось поступить в дзержинский педагогический колледж на учителя физической культуры и закончила его хорошо.
Приехав в свой родной поселок, устроилась работать в Пижемский детский сад инструктором по физической культуре и по совместительству воспитателем. Сначала было страшно, ведь мне раньше всегда казалось, что работа воспитателя – это самая трудная и ответственная работа. Попробовала… И поняла, что быть воспитателем - это прекрасно и обратной дороги у меня нет!
Уверенность в том, что я выбрала профессию правильно, мне дали дети и я ни на минуту не пожалела о своём выборе. Для меня теперь профессия воспитатель – это моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба. Я считаю, что работать воспитателем – это прекрасно, потому что именно воспитатель закладывает ростки будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца.
Кто – то возможно усмехнётся, услышав кем я работаю, кто-то пожалеет, кто-то покачает головой: «Ну и работу себе выбрала…. » Да, я воспитатель детского сада и горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече всегда улыбаются, здороваются, стараются поделиться своими новостями, достижениями, горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. И это действительно так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Работая в детском саду вот уже несколько лет, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Я каждый день с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут. Открывая дверь и попадая в другой мир — мир детей, я понимаю, что каждый раз я это делаю с лёгким трепетом, так как здесь все безоблачно, красиво и чисто, взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах.
Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Я всегда чувствую, что во мне нуждаются и дети, и взрослые. Стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку.
Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Малыши проверяют на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова? ».
Улыбка на лицах детей – это высшее проявление педагогической успешности. Она дает многое – обогащает тех, кто ее получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.
Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни, поэтому я разными путями и способами стараюсь сделать их счастливыми.
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Поэтому свои чувства мне хотелось бы передать словами из стихотворения Г. П. Олейник «Детская улыбка»:
За детскую улыбку все отдам:
Свое тепло, внимание, заботу.
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали мне прекрасную работу.
За детскую улыбку все отдам:
Награды, похвалу и уваженье.
В молитве славу Господу воздам
За то, что дарит это наслажденье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы М.Ю. Лермантов "Кавказкий пленник". В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике и канечно же литература по физической культуре и ее воспитанию. Цените дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.