Главные вкладки
Петренко Анна Викторовна
Я -воспитатель!!!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности с учётом их индисидуальных особенностей
Увлечения: Спорт,дети,кулинария
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Жилрайон Росляково
Место работы: МБДОУ д/с №46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-petrenko-viktorovnaДети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда видишь их, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полутьме,
Мирные картинки птичек и овечек,
что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване.
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках — сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)
О себе
Внимательная, аккуратная. старательная, ответственная, терпеливая и отзывчивая.коммуникабельная, доброжелательная, уравновешенная, отзывчивая, тактичная.Люблю детей и всегда нахожу с ними общий язык
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Алые паруса» Александр Грин,«Жизнь взаймы» Эрих Мария Ремарк,«Война и мир» Лев Толстой,«Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевский,«Унесённые ветром» Маргарет Митчелл,"Тарас Бульба Николай Гоголь
Мой взгляд на мир
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных наггрузок и достижения успеха.
Моё портфолио
«Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»
Экологическое воспитание реализовывается в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и в образовательной деятельности. В реализации задач экологического воспитания огромное значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, тематическое оформление группы правильно оформленный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой. Организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами.
Разработанная мною программа направлена, прежде всего, на развитие гуманного отношения к природе и предполагает участие детей в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Изучение материала идет от возраста к возрасту по принципу «от простого к сложному». По мере совершенствования знаний и навыков детей усложняется содержание деятельности.
Прогнозируемые результаты
- Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды;
- Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают ребёнка;
- Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и способах ее сохранения;
- Сформированность навыков культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
Направления программы
Работа по данной программе предусматривается по двум направлениям:
С детьми:
- самостоятельная деятельность детей;
- совместная деятельность взрослых с детьми;
- специально запланированная образовательная деятельность.
С родителями;
- выставки;
- викторины, конкурсы;
- праздники;
- природоохранные акции;
- семинары-практикумы;
- собрания;
- тестирование;
- экскурсии;