Главные вкладки
Анна Олеговна Остроухова
Сайт педагога-психолога МБОУ СОШ №30 г.Химки ДО "Бибигон"
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: проблема детско-родительских отношений, сказкотерапия, развитие высших психических функций
Увлечения: саморазвитие, творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Химки
Место работы: МБОУ СОШ №30 г.Химки ДО "Бибигон"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-olegovna-ostrouhova"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми."
О себе
Мое педагогическое кредо
«Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»
По образованию я психолог, а по призванию педагог-психолог, именно работа с детьми приносит мне удовольствие. Я не сомневаюсь в правильности выбора своей профессии. Всё своё детство я «проиграла» в школу и в детский сад. Еще в школе я мечтала о профессии, которая помогает людям в трудных жизненных ситуациях. Мне всегда было важно понимать то, что другие не слышат, не хотят слышать или не понимают. Еще в детстве я старалась разбирать и анализировать отношения между людьми. Очень интересовала тема общения отцов и детей. Как оказалось, что профессия педагога-психолога подходит для этого как нельзя лучше, и я готовилась стать им. Работу с детьми я всегда считала самой интересной и благодарной. Несколько раз я пыталась уйти из этой профессии и попробовать себя в другой деятельности, но судьба возвращала меня обратно, к детям. От судьбы не уйдешь! С детьми мне работать действительно комфортно, приятно и интересно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. А вообще я просто люблю читать любую литературу от научной до классики, большое впечатление произвел Л.Н.Толстой "Война и мир", рассказы Чехова, Ф.М.Достоевский "Мастер и Маргарита", "Империя ангелов" Б.Вебер.
Моё портфолио
Моя работа осуществляется по следующим направлениям деятельности педагога-психолога:
1. Психологическая диагностика
2. Психологическое развитие и коррекция.
3. Психологическое консультирование и просвещение.
4. Психологическая профилактика.
5. Организационно-методическая работа.
Работая в детском саду, я ставлю и выполняю следующие задачи:
- психологический анализ социальной ситуации развития ребенка в ДО, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе;
- создание оптимальных условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала воспитанников, укрепление здоровья и эмоционального благополучия;
- профилактика и преодоление трудностей в развитии, социальном и психическом здоровье воспитанников;
Мои публикации:
- ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ, СЕМИНАРАХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
- ПРОДУКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ/ВОСПИТАННИКОВ
- ПРОДУКТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- СТАТЬЯ: «РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТАБЛИЦ»
- УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ДР. НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
- УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ (ПА), ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ СЕМИНАРОВ (ПДС), ЖЮРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И ДР.