Главные вкладки
Охременко Анна Евгеньевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология, творчество
Увлечения: Фотография, поэзия.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: МДОУ д/с № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-ohremenkoРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет.
Чтобы быть по-настоящему близким с другим, мы должны по-настоящему слушать другого: отбросить стереотипы и ожидания, связанные с другим, и позволить сформировать себя ответом другого.
О себе
Стаж в профессии 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди", "Люди, которые играют в игры" В книгах рассматривается процесс общения и анализируются основные игры, которые сопровождают человека на протяжении его жизни. А также раскрываются понятия психологии человеческой жизни, жизненные позиции. Эрик Берн раскрывает идею транзактного анализа, который широко используется в современной психологии.
Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" В книге расмматриваются аспекты "правильного" построения общения с ребенком ("Я-высказывания").
А также люблю поэзию: современную и серебряного века.
Мой взгляд на мир
Улыбнись миру - и мир улыбнётся тебе!
Мои достижения
Окончила институт с отличием. Имею опыт практической работы с детьми и взрослыми. В 2016 году защитилась на 1 кв. категорию. Являюсь членом территориальной пихолого-медико-педагогической комиссии. Председатель Совета молодых педагогов г. Волжский
Моё портфолио
Своими основными задачами считаю - осуществление психолого – педагогического сопровождения в ДОУ, а именно:
-охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-помощь педагогам в формировании социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.