Ленник Анна Николаевна

Сайт педагога - психолога структурного подразделения "Лекотека"

Утром, проснувшись, не торопись, К Богу сначала лицом повернись. Пусть благодарность из сердца польется - И новый день счастливо начнется!

Профессия: Педагог -психолог

Профессиональные интересы: Метод расстановки по Берту Хеленгеру.

Увлечения: Кататься на роликах, общаться с друзьями.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАДОУ № 216, структурном подразделении «Лекотека»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-nikolaevna-lennik
«Дети это сосуд данный нам на хранения»
Ницше, Фридрих

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. 

Искусство психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 
 
Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Помочь воспитателям и призваны психологи. Психологическое индивидуальное обследование ребенка в детском саду, как правило, проводится по просьбе воспитателя или родителей, заинтересованных в понимании индивидуальных особенностей ребенка и получении советов по работе с ним. 
 
Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка. 
 
Наблюдение за ребенком в группе — за его общением с другими детьми и воспитателем, за выполнением заданий на занятиях, за соблюдением режима - вот основные вопросы, которыми занимается психолог в детском коллективе.

О себе

Родилась 2.11.1986 года в г. Грозном. Училась в  школе № 1 с. Красногвардейского Ставропольского края. После окончания школы выбрала факультет психологии, специальность "Клиническая психология". С2008 года работала психологом. В 2011 г. работаю в МАДОУ №216 "структурном подразделении Лекотека".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей"Полная энциклопедия здоровья жизни", Бёрт Хеленгер "Большой конфликт"

Мой взгляд на мир

Реальность отражения тебя

Мои достижения

Диплом 1 степини за участие в всеросийском конкурсе"Книжный уголок"

Участие в семинарах пракумах:

1). Тема"Диагностика как одна из форм работы в лекотеке.

2). Тема:"Особеннсоти развитие игры у аутичного ребёнка.

3). Тема:"Практическое использование мультимидийного оборудования".

Моё портфолио

Как работает психолог

Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений.

Психологическое консультирование детей - это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей.

Задача детского психолога - создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы.
 

Цель консультирования - решить проблему, возникаюшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье.

Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи.В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение.

Формы работы детского психолога:

· индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др.) и групповая (детские тренинги);

· психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

В каких направлениях работает детский психолог:

- Детское индивидуальное психологическое консультирование;

- Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;

- Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;

- Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;

- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы