Главные вкладки
Долинина Анна Васильевна
Сайт педагога- психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Театр
Страна: РФ
Регион: Москва
Населенный пункт: Московский
Место работы: ГБОУ города Москвы Школа 2120 Д 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-dolinina
Детство – страна удивительная
В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно всего лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.
Будет ли ребенок развиваться или наоборот угасать, зависит от того, как правильно взрослый будет сопровождать и направлять его по жизни.
Очень важным периодом в жизни для ребенка является дошкольное детство. Это короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.
Основные направления психического развития в дошкольном детстве:
v формируются основы личности;
v расширяется сфера деятельности ребенка;
v интенсивно идет познавательное развитие.
Исходя из этого, главной моей целью, как дошкольного педагога – психолога, является сохранение психического и физического здоровья ребенка
Основные направления моей деятельности:
Психопрофилактическая работа
1. психологическое сопровождение детей в период адаптации;
2. создание условий для полноценного психического развития дошкольников;
3. формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах детей и собственного развития;
Психодиагностическая работа
1. психолого-педагогическое изучение личности ребенка (при поступлении в детский сад; при переходе на новый возрастной этап; в процессе подготовки к школе);
2. диагностическое обследование (в соответствии с возрастными нормами).
Развивающая и психокоррекционная работа с воспитанниками (групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, игры и упражнения);
Консультативная работа (консультирование взрослых по вопросам детско-родительских отношений, развития и воспитания детей).
О себе
Стаж педагогической деятельности - 13 лет. Образование высшее педагогическое. В 1999 году закончила Челябинский Государственный университет по специальности "Филолог. Преподаватель филологии". В 2006 году закончила Южно-Уральский государственный университет по специальности "Психолог".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер "Большая книга общения с ребенком "
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Добро пожаловать в мир психологии!