Главные вкладки
Бортник Анна Николаевна
Учитель детей с ОВЗ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Стремление в обучении, воспитании детей с ОВЗ через коррекционно-развивающие и восстановительные методы и приемы работы
Увлечения: Нетрадиционные техники рисования
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район Санкт-Петербурга
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-bortnikДети с ограниченными возможностями (инвалиды) сильнее, чем мы думаем. Они сражаются в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает.
О себе
Закончила факультет "Тифлопедагогика" РГПУ имени А.И. Герцена в 2012 году, но уже 15 лет работаю в коррекционной педагогике с детьми с тяжелыми множественными нарушениями здоровья. Прошла путь от воспитателя детского сада до учителя. Работала с классом "особый ребенок", учителем индивидуального (надомного) обучения и учителем коррекционно-развивающих занятий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Некрасов «Путы материнской любви».
Мой взгляд на мир
"Да, осень - это индикатор,
Кто пессимист, кто оптимист.
Один увидит дождь и слякоть,
Другой красивый жёлтый лист."*
И снег с дождем, с тyманной дымкой,
И слякоть, и кленовый лист,
Бодрящий ветер свеж и чист,
И паутину - невидимку.
И солнца yтреннего лyч,
Слизнyвший изморозь и иней,
Проникший чрез скопленье туч...
Такая осени картина.
Но всё не так ведь в мире просто
И жизнь - не райский это остров.
И осень не всегда златая,
Еще дождливая какая,
Что даже ярый оптимист
Тут не увидит жёлтый лист.
Зато увидит его мокрым.
И в трудный час, едва дыша,
Не возопит, что вся душа
Его до донышка промокла.
Он улыбнется. И опять,
Взяв в руки зонт, пойдет гулять.
*Автор неизвестен
- Плохая погода ,сказал Он
- Нет , для меня хорошая, сказала Она
- Почему ?
- Потому что не надо выходить на улицу.
*Эрих Мария Ремарк
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- СТРУКТУРА УРОКА СОГЛАСНО ФГОС. Предмет: Окружающий природный мир. Тема: Узнавание (различение) домашних животных. Тип: Урок систематизации и обобщения знаний.
- Технологическая карта урока. Тема: Весна (предмет Развитие речи и окружающий мир). Тип: урок закрепления знаний