Главные вкладки
Лебедева Анна Борисовна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания истории, нумизматика, генеалогия, бонистика
Увлечения: Шить, вязать, выращивать кукурузу, физалис
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Московский район
Место работы: ГБОУ школа № 507
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borisovna-lebedevaТяжело в учении - легко в бою.
Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.
Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.
О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.
Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.
О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.
О себе
Потомственный педагог. Закончила с отличием РГПУ им. Герцена в 2016 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наука побеждать. А.С. Суворов
Домострой
Время петровских реформ Евгений Анисимов
Камо Грядеши Александр Сенкевич
Мой взгляд на мир
Смотрю позитивно на любые жизненные обстоятельства.
Мои достижения
1. Победитель районного конкурса " Московские ворота", 2020
2..Победитель и участник городского конкурса социального плаката " Сделать мир лучше", 2018
3.Районная историко-краеведческая игра-расследование " Исторические кладбища Московского района"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты