Главные вкладки
Гущина Анна Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Создание радости от общения с музыкой
Увлечения: Спорт, книги
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Сухой Лог
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Умка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-bychenkova"Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни"
Музрук- не профессия. Это "болезнь".
Мелодия жизни. И танец. И песнь.
О себе
Родилась 7 июня в 1985 году. В начальной школе благодаря бабушке я поступила в музыкальную школу и навсегда связала свою жизнь с музыкой. В 2006 году закончила «Асбестовское областное музыкальное училище», специальность: хоровое дирижирование, квалификация: руководитель хора и творческого коллектива. В 2010 была принята музыкальным руководителем в МБДОУ № 3 "Умка". В 2015 году закончила ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», бакалавр Педагогического образования, профиль: музыкальное образование. В 2016 прошла профессиональную переподготовку ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», по программе «Теория и практика работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации». С 2007 года являюсь артистом Камерного хора под руководством В.Я. Грозина. ". В 2019 году закончила ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический университет», магистр музыкального образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Повести Белкина", Джейн Остин "Гордость и предубеждение", Олег Рой "Фантомная боль" и другие.
Мои достижения
Участие в конкурсах:
2014 - 2015 учебный год, всероссийский научно-методический конкурс «Никто не забыт, ничто не забыто»; конкурс «Расскажите детям о войне» 1 и 3 место.
2015 - 2016 учебный год, всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф» - лауреат; всероссийский конкурс «Требование ФГОС к системе дошкольного образования» - 1 место; международный творческий конкурс «Талантофф» - 1 место; всероссийская викторина «Повышение компьютерной грамотности педагога как показателя профессионального мастерства и неотъемлемого компонента современного образовательного процесса» - 1 место; муниципальный конкурс патриотической песни «Слава России - Родине героев»; всероссийский конкурс «Изумрудный город» - 1 место; международный творческий конкурс «Талантофф» - 3 место.
2016 – 2017 учебный год, международный конкурс «ФГОС Контроль» - 3 место; всероссийский конкурс «ФГОС Контроль» - 1 место; всероссийский конкурс «Вестник педагога» - 2 место; всероссийский конкурс «Изумрудный город» - 1 место, всероссийский конкурс «Мои таланты» - 1 место.
Участие в семинарах:
в 2015 году, на Всероссийском научно-методическом семинаре «Актуальные проблемы современного музыкального образования детей дошкольного и школьного возраста»
в 2017 году, на межрегиональном научно-практическом семинаре «Игровое музицирование с дошкольниками»
Моё портфолио
Принципиально изменилась жизнь, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в дошкольном образовательном учреждении. Теперь педагог детского сада не является главным источником знаний. Не «напичкать» ребёнка правилами и фактами, а научить его ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно добывать знания, отличать истинное от фальши – в этом я вижу главную задачу педагога дошкольника (и свою собственную) на сегодняшний момент. Сегодня главным является то, чтобы воспитанники не заметили педагогических воздействий и решили, что сами захотели сделать именно так, что они к этому стремились, потому что для них это важно и интересно. В такой ситуации ребенок не объект воспитания, а субъект собственного развития. И наша задача – создать условия для раскрытия личности каждого ребёнка.
Моя профессия требует от меня максимальной отдачи сил, всю душу, все умения я вкладываю в свою работу. Наградой мне служат горящие глаза детей, и это главный источник моего вдохновения. Я радуюсь каждой маленькой удаче моих воспитанников, я верю, что большой успех складывается именно из таких небольших побед.