"Герой - это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества".
Юлиус Фучик
Психологи полагают, что на протяжении отпущенного человеку срока счастье он испытывает от силы сто часов. Но ко всем с одной меркой не подойдешь.....
О себе
Образование - высшее, основная специальность -учитель русского языка и литературы; дополнительная специальность - педагог-психолог, 13 разряд, I квалификационная категория.Работаю в МАОУ "СОШ с УИОП № 14" 9 лет. В своей работе использую современые методики, разработанные в соответствии с новыми образовательными стандартами, принимаю активное участие в работе школы на уровне города и области неоднократно давала различные открытые уроки как в начальной школе, так и в среднем звене с учителями -предметниками кафедр гуманитарного и естественного циклов.
Интересуюсь всем новым и нестандартным в психологии и стараюсь применить полученные знания из различных источников на практике.
В свободное время увлекаюсь чтением психологической литературы и детективов, пением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастери Маргарита" М. А. Булгакова; "Герой нашего времени " М. Ю. Лермонтова. И данный список можно продолжать бесконечно.... Очень многие произведения русской и советской классической литературы. Из зарубежной литературы: " Сто лет одиночества" Г. Г. Маркеса", "Пролетая над гнездом кукушки" К. Кизи; "Заводной апельсин" Э. Берджеса; "Над пропастью во ржи" Д. Сэлинджера".
Из региональной литературы меня поразила книга В. Пальмана "За линией Габерландта".
Мой взгляд на мир
Позитивный!!))
Мои достижения
Разработка совместно с учителями кафедры гуманитарных наук и кафедры естественного циклов интегрированных уроков и презентация их на уровне города и области с использованием современных технологий с учетом возрастных особенностей учащихся.
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
педагога – психолога
МБОУ «СОШ сУИП №14"
Антиповой АнныАлександровны
Магадан 2012
Содержание.
Введение (пояснительная записка) - 5 -
1. Раздел. «Общие сведения» - -
1.1. –Общие сведения о педагоге-психологе Антиповой А.А.-
1.2. Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, дипломы –
2 Раздел. «Организация деятельности педагога – психолога в соответствии с направлениями» -
3.1. Копии планов работ за год, предшествующий аттестации –
3.2. Справка анализ руководителя психологической службы, курирующего психолога –
3 Раздел. Эффективность профессиональной деятельности педагога- психолога –
4.1. Копии программ психопрофилактической работы –
4.2. Рефлексивный отчет по реализации психопрофилактических программ –
4.3Опросы, интервью родителей, учителей –
4.4.Копии программ коррекционно-развивающей работы –
4.5.Рефлексивный отчет по реализации психопрофилактических программ –
4Раздел. Эффективность консультативной деятельности педагога - психолога –
5.1 Журнал консультаций за 2011-2012 –
5.2. Рефлексивный отчет по результатам консультирования -
5 Раздел. Взаимодействие педагога-психолога с родителями –
6.1.Аналитическая справка по результатам анкетирования –
6. Раздел. Участие в организационно – методической работе –
7.1. Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы –
7.2. Копии тезисов, выступлений, протоколов МО, педсоветов и т. д. –
7 Раздел. Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся –
8.1. Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды –
8. Раздел. Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ –
9.1. Аналитическая справка по результатам анкетирования –
9 Раздел. Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися –
10.1. Аналитическая справка по результатам анкетирования-
10 Раздел Дополнительные показатели
10. 1.Материалы, отражающие использование различных психотехник -
Приложение 1 - Диаграммы
Приложение 2 – Открытые уроки
Приложение 3
Приложение 4 -
Введение (пояснительная записка).
В данном портфолио вошли материалы, отражающие работу педагога психолога Антиповой А. А. за 5 лет работы в МБОУ «СОШ с УИОП № 14» и за 3 года работы по Федеральным Образовательным тандартом II поколения.
В портфолио представлены следующие разделы:
общие сведения о педагоге- психологе;
оценка результатов повышения квалификации за 5 лет;
организация деятельности педагога психолога в соответствии с направлениями;
эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога;
эффективность консультативной деятельности педагога-психолога;
участие педагога-психолога в организационно-методической работе школы;
результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья обучающихся;
взаимодействие педагога-психолога с родителями;
взаимодействие педагога-психолога с учащимися.
В приложениях содержатся методики, по которым работает педагог-психолог, открытые уроки, подтверждающие участие педагога-психолога в мероприятиях городского и областного уровня и диаграммы, отражающие результаты деятельности педагога-психолога.
В первом разделе содержатся общие сведения о педагоге психологе, включающие в себя аттестационные документы, а также грамоты, приказы, дипломы и сертификаты о повышении квалификации.
Во втором разделе представлены планы работы педагога психолога в соответствии с планом работы за год, предшествующий аттестации и проанализирована работа психолога за 5 лет руководителем, курирующем работу психологической службы, а именно заместителем директора по учебно-воспитательной работе, отмечающим положительную динамику работы педагога-психолога в МБОУ «СОШ с УИОП № 14».
В третьем разделе представлены психокоррекционные и психопрофилактические программы и рефлексивные отчеты по реализации данных психопрофилактических и психокоррекционных развивающих программ.
На основе психодиагностических показателей, нашедших свое отражение в таблицах, представленных в рефлексивных отчетах, опросах родителей учащихся начальной школы,можно судить об осуществлении успешной психопрофилактической и психокоррекционной работе педагога-психолога.
В четвертом разделе представлены отрывочные сведения из журнала консультаций, отражающие постоянную и успешно осуществляемую консультационную работу среди учащихся и родителей начальной школы, что также нашло отражении в рефлексивном отчете о консультативной деятельности.
В пятом разделе представлена аналитическая справка по результатам анкетирования родителей учащихся, с которыми постоянно проводится и проводилась успешная психопрофилактическая, консультационная и коррекционнно-развивающая работа, о чем свидетельствует положительные отзывы родителей и желание, чтобы их дети посещали психолога постоянно.
В шестом разделе отражается активное участие педагога-психолога в организационно-методической работе школы, о чем свидетельствует аналитическая справка заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая положительно оценивает работу и активное участие педагога-психолога не только на внутришкольном, но и на городском и областном уровне, о чем свидетельствуют открытые уроки, проведенные совместно с учителями –предметниками для слушателей областных курсов при ИПКПК.(см. приложение 1)
В седьмом разделе представлены аналитические отчету, отражающие успешную работу педагога психолога по результатам момниторинга образовательной среды за год, предшествующий аттестации. В данный раздел вошла вся психодиагностическая работа, проведенная педагогом-психологом за время работы в МБОУ «СОШ с УИОП №14», позволяющая оценить постоянство и эффективность проводимой психодиагностической деятельности.
Результаты осуществляемой деятельности нашли отражение
в диаграммах (см. приложение 2).
В восьмом разделе представлена аналитическая справка, составленная о опросам педагогов МБОУ «СОШс УИОП № 14», свидетельствующая об успешной консультативной, психопрофилактической работе спедагогами, о чем можно судить исходя из их положительных отзывов.
В девятом разделе представлена аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся, которая подтверждает, исходя из опроса учащихся, активное желание учащихся посещать индивидуальные и групповые коррекционные занятия. Сами учащиеся подтверждают эффективность данных занятий в решении возникших психологических проблем.
В 10 разделе отражается использование педагогом –психологом различных методик, тестов, вопросников и других учебно-методические материалов, используемых педагогом-психологом в своей работе.
В приложении 1 содержатся диаграммы, отражающие успешные психодиагностические показатели работы педагога-психолога и копия плана работы.
В приложении 2 содержатся методики и материалы, подтверждающие участие педагога-психолога в школьных педагогических марафонах и мероприятиях городского и областного уровня.
Добавить грамоту в портфолио