Главные вкладки
Красильников Сергей Владимирович
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: техника
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Славянский район, хутор Беликов
Место работы: МБОУ ООШ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anmoskalec
Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Красильникова Сергея Владимировича. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным».
О себе
Родился 19.10.1991 в городе Потсдам, Германия. Окончил 11 классов Приморской ООШ I-III ступеней Васильевского района, Запорожской области в 2009 году. В 2014 году окончил Запорожский национальный университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Секрет
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября! ДА и я, по прошествии вот уже двух лет работы в школе, волнуюсь не меньше. Каких детей подарит мне судьба? Смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должен их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. И поэтому я себе ставлю цель: дарить любовь детям и растить из них хороших людей.
Моё портфолио
Мое портфолио:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты