Главные вкладки
Анисимова Наталья Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Армавир
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimovanatalyaivanovna1Ученики и ученицы - наши воспитанники,растеньица, преданный уход за которыми взяли на себя, по доброй воле и с охотой. Они близки нашему сердцу, живут в нем.
Главное требование к работе педагога состоит в том, что эти материалы должны работать, а не просто лежать в классном кабинете.
О себе
Родилась в городе Армавире. Закончила АГПИ в 1981 году . Педагогический стаж 28 лет. Работаю по программам развивающего обучения Л.В.Занкова, Н.Ф.Виноградовой. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.Опыт работы по теме: " Развитие продуктивного мышления младших школьников в условиях личностно- ориентированного педагогического процесса" рассмотрен на заседании городского методического совета в 2013 году и внесён в муниципальный банк данных передового педагогического опыта.На областной научно- практической конференции в городе Белгород( 2010 год) делилась опытом работы с коллегами по теме: " Исследовательская деятельность учащихся через урок и внеурочную деятельность".В материалах Всероссийской научно-практической конференции " Портрет выпускника школы: социальный заказ и интересы личности"(2013 год) опубликовала статью: "Опыт работы по подготовке школьников к выполнению индивидуального проекта". Участвовала в работе экспертной группы по аттестацииучителей при присвоении им высшей квалификационной категории ( 2013 год); участвовала в работе жюри по проведению зонального этапа предметной олимпиады по русскому языку, математике, литературе, естествознанию (2013 год);.была награждена грамотой управления образования города Старый Оскол за активную работу методического объединения учителей начальных классов (2010 год), дипломом участника областного конкурса " Школа года" (2010 год).
Применение технологии опережающего и дифференцированного обучения позволило улучшить результативность участия в муниципальном этапе олимпиад:в 2013 году- 1 призёр по естествознанию, 2 призёра по литературному чтению,1 призёр по математике. Мои ученики заняли 1 место в муниципальном конкурсе исследовательских проектов учащихся школ и ссузов ( город Армавир,2013 год), заняли 1 место в Гагаринских чтениях( город Краснодар, 2013 год).
В творческих конкурсах мои ученики имеют следующие результаты: 2 победителя муниципального этапа краевого конкурсатворческих работ" Нет тебя дороже"( 2012 год); 1 победительмуниципального краевого смотра- конкурса " Зеркало природы"( 2012 год); 1 призёр муниципального этапа краевого детского экологического форума" Зелёная планета-2013"; призёр VI международного конкурса детского рисунка " А.С. Пушкин глазами детей" (2011 год); 1 победитель муниципального этапа областного конкурса детского творчества " Ветеранам с любовью" ( город Старый Оскол, 2010 год); 1 место во Всероссийском "Конкурсе смекалки" 2010 год); победитель муниципального этапа областного конкурса рисунков " С любовью к Франции"( 2010 год). Была награждена дипломом X Международного фестиваля " Детство без границ" за творческий вклад в воспитание детей и молодёжи ( 2010 год).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир". Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
На мир смотрю широко открытыми глазами с радостью, восхищением, жаждой новых окрытий.
Мои достижения
Учитель высшей категории
Моё портфолио
Реализация дифференцированного подхода в обучении позволяет разрешить противоречия между существующими различиями в интересах, склонностях, способностях обучающихся и ориентацией процесса обучения на среднего ученика. Главная цель при организации дифференцированного подхода - создание оптимальных условий для раскрытия индивидуальных способностей ребёнка.Умелое применение приёмов и способов внутренней и внешней дифференциации делает педагогический процесс природосообразным - в максимальной степени учитывающим индивидуальные особенности школьников.Исходя из этого, я предлагаю такие средства обучения, которые содержат материал, позволяющий учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребёнка, а также уровень его общего развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты