Никифорова Анжелика Сергеевна

сайт-блог учителя истории и обществознания, МХК

«Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня и я научусь».

Профессия: преподаватель истории

Профессиональные интересы: составление презентаций по истории, обществознанию и МХК

Увлечения: история родного края; родословная

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: село Хамышки, Майкопский район

Место работы: МБОУ СОШ №15

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelinan1-2011
«Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя».
народная мудрость

 Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

 — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

 Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

 Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

 — Всё в твоих руках.

О себе

 «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».Научить и душой обогреть — в этом учительской профессии суть.

 По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза — всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности — философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия — одна из самых ответственных.

Учитель ведёт по ступенькам взросления будущего рабочего и учёного, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

Люди по - разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие … Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

Закончила  Адыгейский государственный университет , исторический факультет в 2008 году и получила специальность  "историк, преподаватель истории".  С сентября 2010 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь. Профессия учителя  это именно то, что приносит  мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные. Хочется отдать им всё...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик", "Дьявол и сеньорита Прим", "Пятая гора".

Мой взгляд на мир

  

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

   В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

  Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.

   Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:

 — Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

 

Моё портфолио

В данном портфолио будут содержаться мои разработки к урокам истории, обществознания и мировой художественной культуре, краеведению,  презентации  уроков. А так же разработки по воспитательной работе с учащимися и мои рабочие программы.

Буду очень рада, если Вы найдёте для себя что-то полезное и нужное.

Добавить грамоту в портфолио